Редко, но бывает автомобилисты сталкиваются с проблемой появления масла в воздушной гофре. Это может повлечь в последующем к другим проблемам, которые просто так не решить.
Появление масло может нарушить работу двигателя, в первую очередь страдает дроссельная заслонка в последующем датчик массового расхода воздуха. После этого масло попадает на форсунки и забивает их образовывая отложение. То же самое появляются и на клапанах и на поршнях тем самым может повлечь залегание компрессионных колец.Столь длинная цепочка проблем может возникнуть только из-за масла в гофре и появляется там из-за картерных газов, которые всасываются двигателем вместе с воздухом.
Для решения этой проблемы необходимо почистить шланг сапуна, который поступает к гофре и патрубок идущий к дроссельной заслонки. Забивание одного из них влечет к этой проблеме.
Чтобы избежать дальнейшего появления масла необходимо установить масло улавливатель. А на патрубок к дроссельной заслонки просто топливный фильтр от карбюраторного двигателя.