Привет всем!
С недавнего времени у нас в штате трудится новый сотрудник: экспертная система Мария. В скором будущем она станет полноценным искусственным интеллектом и будет задавать тренды в маркетинге, сейчас же Мария изучает существующий опыт и учится выдвигать гипотезы.
И с некоторыми из них Вам стоит познакомиться прямо сейчас.
В одном из заданий ей было дано на изучение около 1000 коммерческих сайтов (от одноэкранных лендингов до "комбайнов" с блогами и базами знаний) со своими конверсиями в заявку. Кроме этих данных, в исходной матрице были указаны: предложение, указанное в заголовке (тег Н1) сайта, время суток при посещении сайта, среднее время нахождения на сайте и некоторые уравнивающие коэффициенты.
Задача, которую должна была решить Мария - описание идеального сайта (с точки зрения конверсионности).
Интересно ознакомиться с её выводами.
1. РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Сайт, который Мария предложила нам создать, должен состоять из 4.5 экрана. Это для вас не должно быть новостью, однако, в конце-концов примите этот факт во внимание, если, несмотря ни на что, вы всё равно продаёте свои продукты через большой и красивый сайт или интернет-магазин.
2. Один экран - одна мысль. Сайт должен быть простым для понимания. В один момент времени, смотря на экран перед собой (на котором открыт ваш сайт), пользователь должен прекрасно понимать, какую мысль вы сообщаете ему. "One screen - one message". Так эту формулу описала Мария.
3. Загрузка страницы за 4 секунды. Процент отказов возрастает существенно, если загрузка длится дольше. Например, если сайт грузится за 5 секунд, то вы теряете 20% пользователей, которые не дожидаются и уходят. Основные причины долгой загрузки: длительное время ответа сервера с сайтом или большие по объёму изображения на сайте. В первом случае выход: купить место для сайта на более производительном сервере, во втором случае - оптимизировать (сжать) изображения на сайте.
4. Форма захвата на видном месте. Собираете вы контактные данные в обмен на подписку или форма используется для заявки сразу - неважно. Важно, чтобы она была заметна.
5. Все способы связи. До 50% заявок обеспечивает прямой или обратный звонок, 30% заявок идут через контактную форму. 10% людей обращаются через онлайн-чат. 10% пишут письмо на почту. Вы должны быть на связи любым удобным для ваших клиентов способом.
6. 3% или 18% конверсии? Самый интересный пункт. Мария чётко поделила все сайты на 2 категории: в одной из них средняя конверсия составляла 3%, в другой - 18%. В первой все сайты объединяло то, что они продавали продукт сразу, в другой общая их черта была в том, что от посетителя требовалось оставить контакт для дальнейшей связи.
Какую конверсию выберете вы?
Надеюсь, информация оказалась для вас полезной.
Николай Циулин, директор рекламного агентства Тессеракт.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал в Дзене.
Нужна прибыльная реклама? Заказывайте на сайте компании Тессеракт