Давно я никуда не ездила погулять-посмотреть-пофотографировать. То дела семейные, то дела деловые, то еще что-нибудь. Вчера зарылась в архив, наткнулась вот на эти фотографии. В Ночь музеев ездили в музей ретро-автомобилей. Было круто!
Надо прогуляться туда как-нибудь еще, а пока вот несколько картинок. Глядя на шикарные Кадиллаки Флитвуды, Плимуты и прочие Хадсоны невольно вспоминаются старые фильмы про гангстеров или "красавиц" Дафну и Жозефину.
Хадсон Восемь 1936 года. 4,2 литра объем двигателя, а облицовка радиатора очень смахивает на голову жука-богомола.
Хотела бы на такой покататься.
А это что за маленькое чудо? А это немецкий Zundapp Janus (Цюндап Янус) 1957 года. Несколько десятилетий компания выпускала мотоциклы, а потом выпустила такую забавную "божественную" малолитражку. Бензобак и движок в этой крохе распологались внутри салона между сидений. Смешная) Через год после выпуска компания обанкротилась и ее приобрела всемирно известная корпорация Bosch.
Ну а это тот самый, из моего немецкого детства Trabant. Самый-самый знаменитый DDR-овский "тазик". Единственный и неповторимый.
. Неплохая идея для самовыражения. Где мои кисти?
"Москвичей" было очень много.
Я такие помню, поэтому особо тщательно их разглядывала.
Спортивная "Волга". Мечта многих советских семей.
А помните "Марусю"?
А это! А это!!! У нас был такой "космич", меня папа на нем научил ездить в конце 90-х. И цвет такой же, но не дизель.
Это не Jeep, это тоже "Москвич" 2150 1973 года выпуска, серийно не выпускались. В какое-то время этой моделькой очень заинтересовались военные, что там даже разрабатывалось, но финансирование проект так и не получил.
Все помнят какой красавец ездил на такой машинке?
Увидев эту, я ждала Махоуни)