Найти тему
Тв0й М0тиват0р

Хотите, чтобы ваш маркетинг был необычным? Прочтите эти 4 книги.

Маркетинг движется с головокружительной скоростью, и попытка не отставать может стать изнурительной. Прочтите эти 4 книги, чтобы убедиться, ваш маркетинг вне времени.

С точки зрения маркетинга, переполненнjt количество контента онлайн, может стать таким же общим, как проезжать мимо McDonald's. Исключительный объем онлайн-курсов, электронных книг, обучающих программ YouTube и многое другое может привести к тому, что вы почти онеменеваете, пытаясь сохранить всю информацию.

Тем не менее, многие люди забывают, что есть некоторые принципы маркетинга, которые почти наверняка не изменятся в нашей жизни или в будущем. Почем? Ну, потому что маркетинг основан на психологии, и человеческий мозг не развивается в одночасье.

Вот четыре вневременных книги, которые изменили мою жизнь, бизнес и маркетинг к лучшему, и, если читать и впитывать, вы можете сделать то же самое для себя.

"22 Неизменяемых закона маркетинга" Аль-Риса и Джека Траута

Говоря о долгосрочном влиянии на ваш маркетинг, мы начинаем этот список с данной книги. Количество простых, но блестящих принципов, изложенных в этой книге Райса и Траута - это изменение игры и испытание временем.

Когда дело доходит до маркетинга, эта книга значит многое для меня. Я работал стажером в компании и бесцельно пытался определить путь своей карьеры. Я пробовал управление проектами, компьютерные науки, продажи и многое другое, но нигде не чувствовал себя хорошо.

Я всегда был рассказчиком, и, прочитав эту книгу, она подтолкнула меня на то, что весь маркетинг можно свести к историям и принципам человеческого поведения. Это начало моей любовной интриги с этой отраслью, и с тех пор мы стали сильными.

"Джеб, Джеб, Джеб, Правый хук" Гари Вайнерчука

Эта книга должна быть обязательно прочитана для всех профессионалов в области маркетинга. Основная причина заключается в том, что многие люди обращаются к интерактивным взаимодействиям и индивидуальным взаимодействиям по-разному, когда их следует рассматривать одинаково.

Вы не просите потенциальную подругу или друга отправиться в отпуск с вами после первого свидания (по крайней мере, я надеюсь, что нет). Тем не менее, по какой бы то ни было причине, в социальных сетях и за ее пределами мы видим, что люди просят время или деньги на перспективу, не давая достаточной ценности, чтобы заработать эти вещи.

Это была книга, которая привела меня к тому, что я написал свою первую прорывную статью, а затем к тому, что я начал свой бизнес, поулчил свою колонку на Inc.com, обеспечив выступления на концертах и ​​многое другое. Прозрение, которое у меня было, было просто: сыграйте в «длинную игру», добавив ценность своим читателям, месяц за месяцем, год за годом. Только после того, как я построю это доверие, я должен попросить у них что-нибудь взамен.

"На крючке" Нира Эяля

"На крючке" Нира Эяля - другая книга, переполненная бесценной информацией о потребительской психологии. Эяль использует подход, ориентированный на современные компании, такие как Twitter и Instagram. Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться тому, как технологические гиганты сохраняют своих пользователей с помощью психологии, бестселлер Нира станет для вас книгой.

Большинство примеров, которые использует Эяль в своем издании, основаны на продуктах, а не на исходящих маркетинговых материалах. Я начал понимать, что маркетинг - это грань каждой части бизнеса от продукта к высоте лифта, поэтому я мог бы добавить это ценность для всех моих клиентов.

"Влияние" Роберта Чалдини

Книга Роберта Чалдини осталась фаворитом среди предпринимателей, специалистов по продажам и маркетингу. Она была опубликована в 1984 году. После прочтения всего нескольких страниц вы поймете, почему это так. Прочные принципы, которые Чалдини описывает в своей книге, - это аспекты человеческой психики, которые втянуты в нас и не уходят в ближайшее время.

Эта книга была подарена мне бывшим менеджером, которого я считаю самым близким к наставнику, которого я когда-либо имел, и он не мог прийти в лучшее время. Я работал в быстро развивающийся компании в Сан-Франциско, строя свой стартап, Arctiphi, на стороне. Я хотел, чтобы вещи двигались быстрее, поэтому я мог заниматься полным ходом в своем бизнесе, но продажи никогда не были моей сильной стороной. Мне не хватало уверенности, языка тела, почти всего, чтобы я считался отличным продавцом.

Прочитав книгу, я понял, что все, что я думал о продажах, было неправильно. Упаковка не имела значения почти столько же, сколько и продукт. Маркетинг и продажи были братом и сестрой, а не далекими родственниками, и та же тактика, которую я использовал в своем копирайтинге, могла быть применена к индивидуальным продажам, публичным выступлениям и т.д.

Это сработало. В течение нескольких месяцев после чтения книги "Влияние" мой ежемесячный доход увеличился в шесть раз, и я смог полностью перейти в свой бизнес.

Есть много принципов маркетинга, которые останутся верными на долгие годы. Укомплектовывая себя этими вечными принципами вместо того, чтобы «идти в ногу с маркетингом Джонсов» ежедневно, вы позиционируете свой бренд, чтобы оставаться актуальным независимо от того, что бросает мир.