и привлечем новых клиентов
Даже самые серьезные бизнесмены иногда играют в компьютерные игры. Гонять по гоночному треку или крушить врагов по подвальным лабиринтам не менее увлекательно, чем строить бизнес. А что, если соединить игру и дело жизни?
Игра для всех
Разные поколения по-разному воспринимают игры. Вашим клиентом одновременно могут стать старики и дети. Прежде чем запускать игровую механику, стоит подумать, кто будущий покупатель.
В 2004 году на прилавках появился питьевой йогурт «Скелетоны» для детей от 9 до 14 лет. На рекламном сайте разместили игру, где четыре скелета преодолевают шуточные препятствия.
Акция провалилась: родители негативно отнеслись к пугающим играм. После нескольких судебных исков продукт сняли с производства.
Производители хотели угодить сразу двум поколениями: детям, которые любят страшилки, и взрослым, которых волнует здоровье детей — йогурт полезен. Но забыли, что деньги в магазины принесут родители.
Заслуженная награда
Во время игр в мозге человека вырабатывается химический элемент дофамин, который отвечает за удовольствие при достижении желаемого. Это настолько сильный стимулятор, что лабораторные крысы забывали про сон и еду, только чтобы еще раз нажать на игровую кнопку.
Дофамин буквально заставляет пользователя играть снова и снова, проходить уровень за уровнем. Стимулировать выработку дофамина могут любопытство, награда и стремление быть победителем.
Покерная онлайн-игра «Покер Стар» привлекла игроков в покер… играми в квесты. Вы смотрите ролик от первого лица, где становитесь свидетелем ограбления. Неожиданно вам предлагают сделать выбор за главного героя. Каждое новое действие ведет к новому ролику с развитием событий.
В конце игры участнику выдают характеристику покерного интеллекта. Покупатель сам переживает игровую ситуацию, а после интересуется организатором. Более 80% участников игры после финиша провели от 3 до 8 минут на сайте компании.
Интересна тема? Читайте больше на "Мегаплан"!