Найти тему
Soulmarketing

Должна признаться, я влюблена

Во-первых, он умный. Во-вторых, интересный. В-третьих, он про творчество и про деньги. Да-да, это я про контент-маркетинг.

Да, он для тех, кто понимает. Для марафонцев, а не для спринтеров. Это вам ни разу не реклама «купи-купи прям щас по-быстрому». Вы делитесь: пишете, снимаете, говорите. И время от времени думаете «зачем я трачу деньги и время? Вон Вася рекламу купил и не парится». Но внезапно с вами начинают происходить волшебные вещи.

Вас начинают цитировать удивительные люди, вам пишут в личку «спасибо, вы вдохновили меня», и вы такой «все не зря».

Ваша жизнь меняется. И у вашего идеального клиента, у вашей Маши тоже.

Например, Маша покупала торты в «Пятерочке», а потом нашла вас, а у вас в тортах яйца из-под «лично знакомой курицы», сметана - от коровы Дашки. А с мельником вы вечерами чай мятный вместе пьете. И вы об этом рассказываете. И Маша понимает, все, больше никаких растительных сливок, а только вы и ваш «Хлопец кучерявый». И ни на что она вас больше не променяет, лучше без торта на юбилей останется.

Или Вася сидел часами в своем офисе, а потом читал-читал вас и понял, что так жить нельзя. Нужно делать хотя бы 10 000 шагов в день, не до спортзала пока. И пошел купил шагомер себе. Попробовал-понравилось. Потом маме купил. Потом друг такой же захотел, потом брат.

Или Павел все время откладывал «пойти поучиться» на потом. А теперь он думает, лучше я резину на машине не поменяю и на маршрутке буду ездить, но не перестану точить свой меч. И недрогнувшей рукой покупает курс за 50 или даже за 150 тыс. рублей. Потому что понимает.

Вот так это работает. Про подводные камни, они тоже есть, расскажу в следующий раз.

А у вас были посты, тексты, книги, которые изменили что-то в вашей жизни?

Марина Васильева