Никто из потенциальных покупателей автомобиля не хотел бы купить подержанную машину со скрученным пробегом. Тем не менее большинство перекупщиков и даже некоторые владельцы при продаже авто для поднятия стоимости своей машины прибегают к скручиванию показаний одометра. Существуют признаки, по которым, хоть и косвенно, можно определить, что пробег был скручен. Каждый из этих признаков в отдельности не может гарантировать вмешательства в показания счетчика пробега, а в совокупности они дают представление об истинном пробеге автомобиля. Для их определения не надо лезть в труднодоступные места или откручивать что-либо. Все они находятся на виду. Что же это за признаки? Первое на что надо обратить внимание — это потертость резинок на педалях управления. Чем сильнее они стерты, тем больше водитель пользовался ими, тем больший пробег. Затем обращаем внимание на кожаную оплетку на руле. Чем сильнее она отполирована, а порой и вообще протерта до дыр, тем больше пробег. Так же и рычаг КПП, особенно на ручной коробке передач. Следующая примета — это потертости различных кнопок и ручек. Зависимость та же: чем больше эксплуатация, тем больше пробег. По истертости шин, чем меньше остаточная глубина протектора, - тем больше пробег. И наконец последнее. Не секрет, что стекло фар современных машин изготавливается из минерального стекла (или оргстекла), оно подвержено царапанию песчинками и пылью при движении, вследствие чего мутнеет. При большом пробеге, особенно по загородным трассам, на стекла фар такое воздействие усиливается из-за увеличения скоростей. Следовательно, чем больше пробег тем «мутнее» фары.
Надо сказать, что все эти «приметы» не являются истиной в последней инстанции, но в большинстве случаев, они помогут вам не обмануться и выбрать авто с меньшим пробегом.
Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте «палец кверху».