Найти в Дзене
Елена Лонгрид

Как оформить мебельный шоу-рум, чтобы вовлечь клиентов. Мелочи, которые работают.

Часть 1. С чего начать оформление шоу-рума Если вы планируете открыть мебельный шоу-рум или уже его открыли, то я от души вас поздравляю и желаю успеха и процветания вашему делу. Но одними пожеланиями сыт не будешь, поэтому давайте поговорим о том, как можно повлиять на прибыльность вашего дела, а именно на эффективность работы шоу-рума. Конечно, нет единого решения. Путь к успеху — это целый комплекс мероприятий. И каждое звено в этом комплексе имеет значение. Когда клиент вошёл в ваш шоу-рум, он уже имеет какое-то представление о нём. Он, возможно, и сам этого не осознаёт, и как бы говорит себе, ну зайдём, посмотрим, что у них там и как. Но уже в первые же секунды, ещё не видя полностью ассортимент и цены, человек понимает нравится ему или нет. А это значит, что не всё решают ассортимент и цены. Важно угодить клиенту оформлением. Важно соответствовать ожиданиям клиента или даже превосходить их. Так как же узнать, что там у клиента в голове и на что он рассчитывает, тем более люди все
Оглавление

Часть 1.

С чего начать оформление шоу-рума

Если вы планируете открыть мебельный шоу-рум или уже его открыли, то я от души вас поздравляю и желаю успеха и процветания вашему делу. Но одними пожеланиями сыт не будешь, поэтому давайте поговорим о том, как можно повлиять на прибыльность вашего дела, а именно на эффективность работы шоу-рума. Конечно, нет единого решения. Путь к успеху — это целый комплекс мероприятий. И каждое звено в этом комплексе имеет значение.

Когда клиент вошёл в ваш шоу-рум, он уже имеет какое-то представление о нём. Он, возможно, и сам этого не осознаёт, и как бы говорит себе, ну зайдём, посмотрим, что у них там и как. Но уже в первые же секунды, ещё не видя полностью ассортимент и цены, человек понимает нравится ему или нет. А это значит, что не всё решают ассортимент и цены. Важно угодить клиенту оформлением. Важно соответствовать ожиданиям клиента или даже превосходить их. Так как же узнать, что там у клиента в голове и на что он рассчитывает, тем более люди все разные, как им всем угодить?

А всё на самом деле очень просто. На первом месте в оформлении – атмосфера. Да, да общая атмосфера. Тут, безусловно, и продавцы-консультанты огромную роль играют, но о них поговорим отдельно.

Атмосфера должна быть какой? Элементарно: непринуждённой, лёгкой, дружественной. Вкус и изящество, стиль и простота в каждой детали помогут добиться такой атмосферы. Наша задача вовлечь клиента в процесс рассматривания ассортимента. Давайте выделим несколько аспектов, которые важны в этом вопросе:

помещение должно быть светлым

-2

посетителю надо сразу понимать куда он попал: в булочную, или в парикмахерскую, или в мебельный шоу-рум. Не в каждом помещении под шоу-рум есть большие окна. В таком случае добавьте искусственного освещения. Стены непременно светлые. Фотообои, картины, декоративные штукатурки или мозайки – всё это может быть и даже желательно, чтоб было, но основной фон должен быть светлым. Многие уверены, что светлые полы – это чушь полная, мыть замучаешься. Чушь полная игнорировать тот факт, что светлые полы не едят вашего пространства, да и пачкаются не больше тёмных. То есть нет такого, что на тёмных полах за день скапливается всего лишь килограмм грязи, а вот на светлых целых четыре килограмма. Да и загрязнения на светлых полах видны так же, как и на темных, плюс-минус чуть-чуть.

шоу-рум должен быть чистым

-3

Не надо мыть полы после каждого посетителя. Следы на полу говорят о том, что ваш шоу-рум востребован, его посещают люди. А вот товар должен быть идеально чистым. Возьмите за правило ежедневную уборку. Убирайте не только сверху, где видно, но и внутри. Нельзя допустить, чтобы клиенту разложили диван, он прилёг и испачкал одежду. Абсурд, когда клиент открывает шкаф, а там муха дохлая валяется. Очень распространённая ошибка, когда диван вроде бы чистый, подушки взбиты и красиво разбросаны по дивану, а вот при обзоре бельевых коробов краснеть приходится, так как там и волосы какие то, и пыль, и нитки, однажды даже мышиный след был обнаружен. Такая мебель не вызывает любви и восторга. Помните об этом.

В данной статье мы рассмотрели два важных, но не единственных аспекта, от которых зависит успех вашего дела. Некоторые аспекты могут казаться мелкими и незначительными, но нельзя их недооценивать. Продолжайте читать мои статьи и узнаете на что же ещё надо обратить внимание, чтобы не только привлечь посетителей, но и вовлечь их в жизнь вашего шоу-рума.

В следующей статье

Елена Лонгрид.