Немного отвлеклась на полезные темы, но вернемся ко мне.
Обещаю, про питание я буду писать еще много, а про здоровое еще больше.
Но продолжу рассказ, ведь в этой статье я уже переехала в Краснодар, и начала думать "а что же дальше?"
План был такой, до декабря я не особо заморачиваюсь с работой, пока отдыхаю, оклиматизируюсь. То есть две недели я привыкала к мысли, что это не очередной отпуск, а вот все - жизнь.
В Краснодар я приезжала каждый год в отпуск и город более менее знаю, и переезд дался легко. Следующий шаг - работа. Условие было нормальная зарплата, чтобы хватило снять квартиру и съехать от брата (пусть не сразу, но в скором будущем). По образованию идти сразу было рискованно, так как все заработанное уходило бы на съем жилья, а я уверенна кушать бы мне тоже хотелось))))
Так начался мой путь в ритейлах (ведь я уже работала в магазине одежды и думала, что я опытная, ха-ха). Успешно пройденное собеседование в ЗАО "РТК" (сеть МТС) обеспечило меня работой на следующие 9 месяцев, но не сразу. У меня возникли некоторые моменты с пропиской сразу перед новым годом, что застопорило мое оформление на работе, и я стала одним из счастливчиков из всего нашего потока "свежего мяса", кто отдыхал все новогодние праздники)))) И в итоге на работу я вышла ближе к 20 числам января)))) И вот теперь начались 9 месяцев веселья (я не могла представить , что это будет тяжело, особенно первые два месяца, потому что поверьте - люди у нас не адекватные, заносчивые, и не воспитанные. Да практически все).
Почему я обозначила первые два месяца? Как показывает практика именно такой срок необходим для адаптации в этой сфере, так сказать "из пушинки в камень". Этот момент полезен каждому, кто собирается идти именно к сотовому оператору. Я уже говорила, что народ у нас такой, что ему все обязаны, и поэтому с продавцами можно вести себя заносчиво (проанализируйте себя, и не делайте так), поэтому любой новенький очень близко воспринимает все это на себя, и реакция может быть разной - от хамства до слез в подсобке. И это все длится месяца два. Потом идет психологическое становление сотрудника.
Это вот если видели, те восхитительные ребята, которые стоят безэмоционально и ждут пока фекальный поток мыслей клиента закончится, чтобы перейти к конструктивному разговору. Я сама это проходила. Поначалу пыталась перебить/объяснить/сказать громче/оспорить, потом это все ушло, и я спокойно могла выслушать любую истерику, в минуту молчания выдать всю инфу с такой скоростью, что сам Баста позавидует речетативу;) и в этот момент начинается анализ сказанного. Человек "зависает", думает, говорит "Спасибо" и уходит. Работает 100%. Просто так я и научилась кратко и быстро излагать мысль, конечно, это была не единственная рабочая схема, но рабочая)))
Всех секретов не расскажу, но практически любой, ЛЮБОЙ, вопрос я могла решить самостоятельно и полностью, сводя конфликт на нет. Сейчас я смотрю, этому или не учат, или сам консультант может быть человеком не очень, но имея свое прошлое, я максимально стараюсь не вымещать недовольство на сотрудника и быть сдержанной.
Все таки этот опыт оказался очень важным в жизни, и было много и хорошего и плохого, но я ценю это время, и то, что мне эта компания дала.
Но, я опять отвлеклась, и в следующей статье расскажу, как же я стала самостоятельной, и сняла таки квартиру (оооо, моя первая и последняя съемная квартира, сколько историй она подарила)
P.S. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новой истории;) Кто бы мог подумать, что писать окажется интересным. Да и зря я думала, что жизнь у меня скучная, она забавная)))
Мой инстаграм @anyta_matata
Канал в телеграм https://t.me/anyta_matata