Мы подвели итоги второго конкурса нарративов.
Трех победителей выбрал главный дизайнер Дзена Сергей Томилов. Он оценивал красоту и стиль нарративов и пытался понять, удалось ли автору рассказать с помощью этого формата интересную и логичную историю.
Читайте комментарии от Сергея Томилова и менеджера Дзена Ольги Севастьяновой.
Победители конкурса получат фирменную толстовку Дзена и приглашение на нашу следующую неформальную встречу с авторами и медиа – Дзен-пятницу. Кроме того, нарративы победителей будут включены в промо-ленту.
Нарратив «5 самых высоких водопадов мира».
Сергей Томилов: «Это не просто фотогаллерея, у этого нарратива есть свой выдержанный стиль. Заголовки + вёрстка. Ощущается иначе, словно мы смотрим на цифровые постеры».
Ольга Севастьянова: «В этом нарративе креативно использованы гифки. Они не только развлекают, но и выглядят как полноценная иллюстрация. А еще здорово, что автор не ограничился названиями водопадов, а дал текстовые пояснения про каждый из них».
2. Канал Women's Health Россия
Нарратив «7 правил азиатской кухни, которые сделают вас стройнее».
Сергей Томилов: «Из всех нарративов, которые в оформлении используют картинки как поддерживающие текст, этот самый аккуратный и эффектный. Качественные фото, на всех страницах разные, при этом стиль выдержан».
Ольга Севастьянова: «Все элементы этого нарративы вместе смотрятся стильно и единообразно. Радуют одинаковый размер подзаголовков и шрифта текста, достаточно широкие и одинаковые поля — благодаря этому нарратив выглядит аккуратно».
Нарратив «Kraftwerk в Кремле»
Сергей Томилов: «Атмосферно. Благодаря необычным фотографиям конечно. Выглядит как набор открыток».
Ольга Севастьянова: «Писать о концертах нелегко, но авторы этого нарратива отлично справились. Они поделились самыми интересными подробностями события и описали выступление так, что даже далекий от этого стиля слушатель может себе представить музыку Kraftwerk».