Думаю, у каждого закрадывалось ощущение, что все пасты одинаковые. На этом рынке нет монополии, а только куча мелких компаний дерутся за нас, поэтому им приходится идти на ухищрения. Отчего же такой скачок в ценах от 50 рублей до $100 за тюбик?
1.Внешний вид
Главное подача: тюбик в форме любимого персонажа; красители, создающие пасту от цвета радуги до матового черного; вкусовые добавки - манго определенно выделится на фоне стандартной мяты; частички серебра, золота да вообще чего попало — надо отличаться.
2.Количество
Против нас использую простой рекламный трюк: нужно нанести зубную пасту по всей щетине зубной щетки. Однако же, хватает всего горошины, чтобы почистить зубы. По этой же схеме придумали увеличить диаметр горлышка. Поэтому мы намного быстрее тратим тюбик и идем за следующим, увеличивая доход толстосумов на 20% минимум.
3.Абсурдность
Компания Crest пошла дальше и написала на тюбике «3D». Очевидно же, что термин никакого отношения к пасте не имеет, только к объемным фильмам и образам. Чтобы увести потребителя от расспросов, компания придумала конкурсы на сайте и в социальных сетях. Люди быстро позабыли про свое недоумение в погоне за призами.
4.Необходима консультация врача
На пастах заверяют о решении проблем, которые нельзя решить зубной пастой: избавление от неприятного запаха, удаление зубных камней, налета курильщика или отбеливание. При таких серьезных проблемах легко отделаться не удастся, но мы ведемся из-за страха перед походом к зубному и нежеланием тратить много времени. «Может, все-таки, почистив зубы, все пройдет?» (спойлер: нет).