Найти тему
АвтоЛюбитель

Выбираем колесные диски для легкового автомобиля

Для большинства легковых автомобилей требуются как можно качественные колесные диски, отличающиеся привлекательным внешним видом, прочностью и долговечностью. Но диски для колес в наше время выпускаются не только из штампованной стали, но также в литом или кованом виде. Какой вариант априори считается наилучшим?

Если брать во внимание цену, то лучшим выбором для любого водителя будут считаться ставшие в наших реалиях классическими штампованные колесные диски. Их процесс изготовления весьма прост – листовое полотно скручивается и далее сваривается точечной электрической сваркой. Данный вид технологии позволяет отличаться эффектом запоминания металлу – если диск невзначай погнется, то его можно будет реставрировать на специальном роликовом станке. Далее останется как окрасить такой диск и снова эксплуатировать.

Среди недостатков стоит отметить высокую массу штампованных дисков, которая у некоторых версий может доходить до 10 кг. Если требуется значительным образом снизить неподрессоренную массу автомобиля, то лучше брать литые модели дисков, которые изготавливаются методом литья из особо крепких алюминиевых сплавов. Такая технология позволяет гарантированно произвести диск весом не более 6 кг. Экономия топлива в последнем случае окажется значительной, а внешний вид радикальным образом улучшится. Если важно произвести относительно дешевый тюнинг собственного автомобиля, рекомендуется устанавливать антикрылья, широкие колеса и вышеуказанные диски!

Но алюминиевые диски довольно чувствительны к сильным ударам. Если требуются легкие и прочные колесные диски, то лучше выбирать неплохо себя показавшие на наших дорогах кованые модели дисков. Они ценны тем, что изготавливаются исключительно технологией ковки, благодаря которой диск получает не зернистую структуру, как это наблюдается в отношении литых моделей, а исключительно кристаллическую. Все это позволяет на заводской площадке изготовить диск, отличный малой массой и чрезвычайно высокой прочностью. Скорей придется регулировать подвеску от сильных ударов, чем менять диск!

Недостаток у кованых дисков имеется – высокая цена, но если брать во внимание их основные преимущества – прекрасный внешний вид, малую массу и исключительно высокую долговечность, то их покупка для отечественных дорог часто оказывается максимально правильным решением.

Мой блог в Телеграме: https://t.me/Avtolubitell