Найти тему

Твердые коммунальные отходы: права потребителя

Обо мне - УСЛУГИ - УПРАВЛЕНИЕ МКД - МИФЫ ЖКХ - ДЛЯ ТСЖ/ЖСК, УО

___________________________________

Подписка на рассылку блога «Перевернуть мир ЖКХ» В контакте

Согласно п. 148(7) Правил 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом, посредством заключения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям.

Именно УО, ТСЖ и иные жилищные объединения являются исполнителями коммунальной услуги по обращению с ТКО.

Согласно п. 148(24) Правил 354 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право:

а) получать в необходимых объемах коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами надлежащего качества;

б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);

Наиболее популярные статьи блога «Перевернуть мир ЖКХ»:

"НУЛЕВЫЕ" КВИТАНЦИИ: кто и зачем РАСШАТЫВАЕТ ЖКХ?
Каких соседей не должно быть в МКД

в) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков;

г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;

д) требовать в случаях и порядке, которые установлены Правилами 354, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

Сохраните себе на стену, чтобы знать чем руководствоваться в сфере ЖКХ по ссылке 100 нормативных правовых актов в ЖКХ. Часть 1. (25)

е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящими Правилами, оформления и направления потребителям акта проверки и акта об устранении выявленных недостатков;

з) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

С уважением, Дмитрий Бурняшев!
Мой профиль в ВК
https://vk.com/id219367508
e-mail:
bur1505@yandex.ru