У вас есть потенциальный клиент, но его бюджет уже основательно занят конкурентом. Как подвинуть этого конкурента «на стуле»? Или вовсе вытеснить и занять его место? О четырех стадиях продаж и развития отношений с клиентом рассказал Евгений Вяткин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!», который ориентирован на начинающих предпринимателей, представителей малого бизнеса.
Смотрите видео — там наглядное пособие, помогающее понять, как действовать в конкурентной борьбе за бюджет клиента.
«Бери и делай!» — образовательный проект «Про бизнес» и Бизнес-школы «Здесь и Сейчас». Вас ждет 4 сезона, в течение которых мы покажем самые важные инструменты для успешного развития малого бизнеса и расскажем о них. Присоединяйтесь!