Найти тему
В приглядочку

Даже если ты не Форест

Я знаю, откуда взялся Форест Гамп. Из бесплатной районной поликлиники. Ничего хитрого - занимаешь очередь и ждешь. Вокруг тебя появляются люди. Огромный дядька, копия того, что за Шуриком по стройке бегал. Сидит тихо, потом склоняет голову на грудь и начинает успокоительно храпеть.
Худенькая женщина, сжимающая кулачки у груди, которая косится на дядьку и с завистью шепчет:
- Спит... ну надо же...
Молодая семейная пара с рюкзаками, записавшаяся в соседний платный кабинет. И ты со всеми разговариваешь. Узнаешь, где лечится дочь худенькой соседки, что к доктору, к которому вы обе заняли очередь, редко кого записывают на первичный осмотр. С тобой делятся парой-тройкой диагнозов, сочувствуешь. Провожаешь ее ободрительным кивком головы в кабинет.
Сочувствуешь парочке, услышав сумму, которую им озвучила медсестра, говоришь, где можно дешевле. С уже нехрапящим дядькой. Но они не местные и понятия не имеют, где это.
Провожаешь гонителя Шурика в кабинет, смеешься в ответ на его подмигивание. Говоришь "Счастливо", когда он, выходя из кабинета, вскидывает приветственно руки и шепотом кричит:
- Я всё! Не бойся! Пока.
Смотришь, как в кабинет без очереди старается пройти старушка. Женщина с марсовым лицом, стоящая далеко позади тебя, нервно говорит ей:
- Как хотите, я на работе на час отпросилась, я вас не пропущу!
- Я пропущу, добродушно говорит огромный медвежонкообразный молодой человек с всклокоченными белокурыми вихрами. - И вас пропущу, - это уже женщине-марсу.
Потом ты разговариваешь с пухленькой и очень милой рыженькой женщиной с кудряшками, которая, отворачиваясь, говорит:
- Да пусть хоть все удаляют. Жить все равно недолго осталось.
И ты удивляешься, ей же не более пятидесяти, а она все твердит про недолгожить и не объясняет.
Потом появляется совершенно лучезарная старушка, вся какая-то мягкая, уютная, с улыбающаяся беззубым ртом. Она утешает очередь к хирургу и говорит, что доктор очень хороший и все делает не больно. И просит вас настроить телефон, а то она его уронила и исчезли цифры, показывающие время. И вы с усатым мужчиной помогаете. Встречаете молоденького мальчика, со сжатой челюстью, вышедшего из кабинета, сочувствуете, спрашиваете, как прошло. И он рассказывает, пока доктор не разрешает ему идти домой. И он уходит, через минуту возвращается и серьезно спрашивает:
- Это... а сколько мне есть нельзя?
Объясняешь про образование сгустка, про нельзягорячее и холодное. А еще отвечаешь каждые 10 минут на мамины звонки.
Потом тебе наконец-то дают какое-то направление и ты внезапно понимаешь, что целый день ничего не ела, не пила, отсидела пять очередей, переобщалась с массой людей и дико устала.
И у тебя только одно желание - домой!
Беги, Форест, Беги.