Наверняка многие в детстве читали книгу "вредные советы" Остера. Итак, как же сделать так, чтобы гостя ненавидел весь персонал заведения, от помощника официанта до посудомойщицы?
1. Обязательно нужно открыть дверь "с ноги", проигнорировать улыбающуюся хостесс, пройдя мимо нее с каменным лицом.
2. Сесть нужно за стол с табличкой "резерв". Это необходимо, пускай официант по третьему кругу объясняет, что стол зарезервирован для компании из восьми человек, а гости пришли вдвоем и совсем-совсем ненадолго.
3. Надо закурить в некурящем зале! И неважно, что дымить в российских заведениях запрещено уже несколько лет. С недовольным видом следует скинуть пепел прямо на пол и произнести, выдыхая табачный дым в лицо официанту "младой человек, пепельницу долго ждать?"
4. Всенепременно на вопрос "вы готовы заказать?" надо ответить официанту "да!" и еще полчаса демонстративно листать перед халдеем меню, какая разница, что соседние столы уже извертелись, зовя персонал.
5. Куда же без досконального принятия меню у персонала? Нужно опросить офика все от корки до корки - из какого леса шампиньоны? На вине какого года сделан соус к рыбе на пару? Соль используется морская или гималайская? А может, совсем не элитная поваренная за 10 рублей пакет из соседнего супермаркета? А то на вино -надцатого года у дражайшего гостя аллергия, от шампиньонов из Волоколамского леса диарея, а от обыкновенной поваренной соли становится плохо душевно - он же не нищий какой, не элитную соль есть.
6. Каждую минуту обязательно нужно поднимать руку и орать на весь зал "девушка, девушка"!
7. После окончания трапезы следует достать каждую зубочистку из пакетика или просто из минажницы и со вкусом обгрызть их, облизать и остатки всех несчастных палочек для зубов разбросать на столе, под столом, под креслом и еще под соседние стулья набросать.э
8. Салфетки взять с собой. Вдруг дома пригодятся?
9. Заплатить все до копейки. Какие чаевые? они тутА зарплату получают, не положено.
10. Еще перед самым заказом гостю нужно вальяжно сказать, что он приятель правого локтя директора, поэтому ему нужно сделать все быстро и красиво. Иначе нажалуется =)
Великолепно! ТАКОГО гостя дорогого запомнят надолго, правда, не в лучшем ключе.
Уважаемые читатели, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Самое смешное и тайное из мира ресторанного бизнеса - только на "Ресторации".