Найти тему
Re: Бизнес

Как не нарваться на закон о рекламе и рассказать, что ты – самый лучший?

Оглавление

Давай сегодня я расскажу тебе о том, как заявить всем, что у тебя "самый лучший в мире бизнес и вообще солнце ярче, а трава зеленее" и при этом не нарваться на нарушение закона о рекламе.

Дело в том, что закон о рекламе запрещает использование терминов превосходной степени, если у тебя нет сертификатов или исследований, которые подтверждают данное заявление.

Вот несколько способов, которые позволят тебе немного пошалить с рекламой ;)

Опираемся на местное исследование

Всегда можно написать "самый лучший дом в городе" и под звездочкой уточнить, что это по результатам опроса жильцов этого самого дома.

Лучшее такси в Брянске* (* – лучшее такси в Брянске по времени реакции на вызов клиента согласно маркетинговому исследованию местной маркетинговой компании)
Лучшее такси в Брянске* (* – лучшее такси в Брянске по времени реакции на вызов клиента согласно маркетинговому исследованию местной маркетинговой компании)

Добавляем слова предположительности

Вот берешь ты свой нарушающий закон слоган "Лучший супербизнес", ставишь перед ним одно из слов – "пожалуй", "наверное", "возможно" и всё в таком роде. Та-дааам! И вот ты уже не нарушитель закона, а примерный рекламодатель. Такой же, как пивная компания Карлсберг.

— Пожалуй, лучший слоган в мире.
— Пожалуй, лучший слоган в мире.

Сразу упоминаем закон о рекламе

Вполне себе рабочий способ, между прочим. Мы же честные ребята, поэтому сразу признаемся, что "Мы бы хотели сказать, что наш супербизнес самый лучший, но не можем этого сделать из-за закона о рекламе! ;)".

Так и поступили ребята в Альфа-Банке

"Мы бы очень хотели сказать вам, что альфа-мобайл - лучшее банковское приложение, но это противоречит закону о рекламе. :)"

Или вот еще пример такого подхода – компания "Кленовый Дом", которая еще и визуально оформила эту подачу таким образом, что глаза моментально замечают только самое главное.

Самый лучший! Вот так вот.
Самый лучший! Вот так вот.

Как видишь, всегда есть пути обхода некоторых запретов. Однако, мой тебе совет, не увлекайся способами увиливания, а работай так, чтобы твои клиенты говорили своим друзьям – "Знаешь, его супербизнес – самый лучший!" и всё будет хорошо.

Ещё больше интересных и полезных приёмов – на нашем канале в Телеграм. Присоединяйся!