Давай сегодня я расскажу тебе о том, как заявить всем, что у тебя "самый лучший в мире бизнес и вообще солнце ярче, а трава зеленее" и при этом не нарваться на нарушение закона о рекламе.
Дело в том, что закон о рекламе запрещает использование терминов превосходной степени, если у тебя нет сертификатов или исследований, которые подтверждают данное заявление.
Вот несколько способов, которые позволят тебе немного пошалить с рекламой ;)
Опираемся на местное исследование
Всегда можно написать "самый лучший дом в городе" и под звездочкой уточнить, что это по результатам опроса жильцов этого самого дома.
Добавляем слова предположительности
Вот берешь ты свой нарушающий закон слоган "Лучший супербизнес", ставишь перед ним одно из слов – "пожалуй", "наверное", "возможно" и всё в таком роде. Та-дааам! И вот ты уже не нарушитель закона, а примерный рекламодатель. Такой же, как пивная компания Карлсберг.
Сразу упоминаем закон о рекламе
Вполне себе рабочий способ, между прочим. Мы же честные ребята, поэтому сразу признаемся, что "Мы бы хотели сказать, что наш супербизнес самый лучший, но не можем этого сделать из-за закона о рекламе! ;)".
Так и поступили ребята в Альфа-Банке
"Мы бы очень хотели сказать вам, что альфа-мобайл - лучшее банковское приложение, но это противоречит закону о рекламе. :)"
Или вот еще пример такого подхода – компания "Кленовый Дом", которая еще и визуально оформила эту подачу таким образом, что глаза моментально замечают только самое главное.
Как видишь, всегда есть пути обхода некоторых запретов. Однако, мой тебе совет, не увлекайся способами увиливания, а работай так, чтобы твои клиенты говорили своим друзьям – "Знаешь, его супербизнес – самый лучший!" и всё будет хорошо.
Ещё больше интересных и полезных приёмов – на нашем канале в Телеграм. Присоединяйся!