Найти в Дзене
Ресторация

Поесть НАХАЛЯВУ? Печальная история о недобросовестности гостей

Одним далеко не прекрасным субботним вечерком моя подруга, назову ее Наташей, вышла на смену на работу. Наталья крутилась в ресторанном бизнесе больше пяти лет, прошла путь от простого помощника официанта до администратора в известной столичной сети. Знать всю кухню и тонкости работы с самых «низов» необходимо для продуктивной работы.

Оба зала заведения постепенно наполнялись гостями. Официанты сновали туда-сюда, от одного столика к другому. Беседовали с гостями, если позволяло время, забирали на баре заказанные напитки, на кухне приготовленные ароматные блюда. Периодически отпрашивались у Наташи на небольшой перерыв.

Подруга тем временем занималась административной работой. Необходимо было составить расписание персонала на следующую неделю, при этом постараться учесть пожелания всех сотрудников – у бармена на следующей неделе День рождения, у официантки Машеньки приезжает мама из Саратова, а у другого официанта Васи на носу сессия. И это только малая часть админских дел, сделать заказ поставщику, отчитаться перед начальством, заглянуть в жалобную книгу, принять у другого поставщика заказ…

Иногда Ната даже жалела, что пошла на повышение, вспоминая свои беззаботные официантские будни…

Но сейчас не об этом. Почему же вечер был не добрый? Рабочий процесс омрачили очень странные гостьи…

В кафе пожаловала компания из трех подруг. Присели за стол, мило болтали, никаких проблем сначала не было. Заказали бутылочку красного вина, по салату и одна из подружек взяла суп-пюре из брокколи.

Доев свежайшие салаты с семгой, девушка принялась за только принесенный суп. Съела примерно три четверти блюда и застыла… В тарелке был кусочек СТЕКЛА! Сразу же позвала официанта Васю и Наталью. На повышенных тонах возмущалась тому, что здесь происходит и в какое заведение она попала. Одной из первых фраз было «мы отказываемся платить, мы уходим». Ната позвонила начальству ибо по внутреннему распорядку она не имела принимать самостоятельных решений по поводу закрытия чека за счет заведения.

Тарелку с остатками супа, конечно же, унесли. Как и кусочек стекла в салфетке. Девушки благополучно ушли, не заплатив, перед ними еще и извинялись всем персоналом, даже шеф-повар чуть не вышел в зал. Но при ближайшем рассмотрении тот самый злосчастный стеклянный кусочек был похож на частичку классического граненого стакана. А в наташином ресторане сроду не использовали подобных стаканчиков. Всю посуду лично заказывал из Италии генеральный директор, и граненых стаканов среди заказанного не могло быть. Да и кухня находилась в одной части служебного помещения, а мойка, на которой мылись все посудные принадлежности, в противоположном конце.

«Пострадавших» девушек, конечно же, в заведении больше ни разу не видели. Кто знает, в какие рестораны они еще заходят – кафе в Москве много…