Современное газобаллонное оборудование 6-го поколения является прекрасным решением для моторов, в которых используется непосредственная подача горючего в цилиндры. Предыдущее впрыскивало газ в сжиженном виде возле впускных клапанов двигателя. Новое поколение ГБО подает сжиженный газ по бензиновым форсункам. Здесь есть модуль согласования, который подает топливо именно к ним.
Жидкий газ перекачивается газовым насосом, давление при этом составляет 7-25 бар. Насос активируется, если открывается дверца водителя, так что еще до старта двигателя повышается давление. Это позволяет мотору не только работать на газовом топливе, но и стартовать от него.
Достоинства нового ГБО
Нынешнее газобалонное оборудование отличается простотой обслуживания. Здесь не нужно менять фильтр в механизме подачи. Для заправки жидкого газа применяется керамический фильтр, очищающий топливо от частиц механического типа, а также от газовых конденсатов. Такие системы не нуждаются в подключении к охлаждающей системе двигателя. Однако главным достоинством является экономичный расход топлива.
Газобалонное оборудование 6-го поколения способно сохранять достоинства современных моторов с непосредственным впрыском. Здесь обеспечивается максимальная точность дозировки топлива, а выбросы углекислого газа уменьшаются. Но это никак не сказывается на мощности автомобиля, а некоторые параметры даже повышаются.
Расход топлива и годовой пробег определяют окупаемость транспортного средства. Для малолитражных автомобилей время окупаемости дольше, а для всех остальных – меньше года. ГБО Киев для большегрузных транспортных средств окупается очень быстро.
И, кроме того, установка газобалонного оборудования соответствует экологическим нормативам ЕВРО-5 (ЕВРО-6).