С 2015 года все чаще на конференциях, посвященных Будущему России, первыми лицами власти говорится о том, что нужно формировать новый поток предприимчевых людей, способных интегрировать инновации в делах и представить обществу прогрессивные товары и услуги для поднятия качества жизни страны.
На одной из встреч в Торгово-Промышленной палате г. Москвы, где юные таланты представляли свои бизнесы, Кулешов Александр директор Института проблем передачи информации РАН, передавая значимость профессии подчеркнул , что
“Предпринимательство - это профессия системообразующая. Без нее процветание нашей страны быть не может”.
Встреча подрастающих предпринимателей была приурочена к юбилею “про-родителя” русского интернета профессора, академика Евгения Павловича Велихова. Вместе с командой Евгений Павлович запускали интернет-коммуникации с 90-х и к 2016 году становится совершенно понятно и на практике доказано, что для ребенка глобальная сеть может открывать безграничные возможности для качественного обучения, быстрого налаживания нужных деловых связей и организации свое дело, чтобы предлагать полезные услуги или товары обществу.
Что могут представить в интернете подростки в 10-14 лет?
Ну во-первых, они прекрасно формируют инструкции по сборке того или иного современного предмета, дети потрясающе быстро создают видео-рекомендации, где виртуозно показывают, как использовать новый сервис в интернете, кто то из детей увлекается языками и способен передавать видео-уроки, как веселее учить новые слова и выражения, многие ребята ярко и эмоционально ( чем взрослые) рассказывают о фильмах или книгах, которые прочитали накануне, девочки прекрасно передают основы школьной кулинарии, мальчики все чаще рассказываю об интеллектуальных играх, которые получили в подарок, особенно интересно молодежи организовывать веб-студии, где выпускаются авторские инфопродукты: поздравительные мультфильмы, креативное просветительское видео по географии и истории,различные увлекательные презентации в 3D.
В ходе работы экспертов Центра “Интернатива”, где детям дистанционно преподаются новые Media и Digital, было отмечено, что ребенок быстрее создает сайт, эмоциональнее выпускает мультфильмы и творческая составляющая проектов намного ярче и выраженнее ценностно, чем у взрослого 25-30 лет. Почувствуйте атмосферу того дня, где юные предприниматели "окунались" в свою любимую среду и подарили вдохновение нам - уставшим родителям.
Заглянем на событие в Москве, в пространство где “рождаются” совсем юные IT-предприниматели страны, обратите внимание на форму презентаций и как они страстно представляют IT-разработки высоким чиновникам и профессионалам педагогики. Наставничество и семья - это то , что дает амбициозным подросткам уверенность и ценностный ориентир подниматься по крутым и возможно, опасным “вершинам” Индустрии Предпринимательства.
“Бизнес-как средство развития” - это тот посыл, который передают наставники Центра “Интернатива” и для личного энергосбережения предлагают тренировать навыки с ранней юности и применять прогрессивные информационные технологии.
Запись в дистанционные группы детских компьютерных курсов открывает самые востребованные навыки юнешеского предпринимательства