"Я дибил" - гласит татушка на лбу у Дани. Он называет себя панком. И последнее, что его смущает - орфографическая ошибка в корне слова на лбу. У Дани есть мечта - открыть свой тату салон и путешествовать по миру. Но для начала надо благополучно вернуться в родной Петербург.
Почему подростки часто становятся неформалами? Почему все гипертрофированное для них превращается в самоцель? Выпячивая свою непосредственность, они стараются привлечь к себе как можно больше внимания, из кожи вон лезут, чтобы быть не как все - отличаться, но с какой целью? Психологи склонные считать, что это комплекс, в корне которого заложена очень грустная посттравматическая история. Конечно, вы можете возразить, сказав, что это всего лишь возраст, мировоззрение, юношеский максимализм или еще что-нибудь. Каждый из нас когда-то был условным хиппи. Но по моим наблюдениям, подростки, акцентирующие внимание на своей принадлежности к какой бы то ни было субкультуре просто одиноки. Им никто не говорил, что не обязательно становится ярым панком или милым анимэшником, чтобы тебя заметили. Хочешь татушку или пирсинг - хорошо. Давай найдем то, что украсит тебя, а не изуродует. Но знай, что я люблю тебя именно таким, какой ты есть. Я тебя люблю. Я тебя принимаю. И кстати, это не только про детей и подростков. Этих слов не хватает каждому из нас. И очень часто истеричным тетечкам и дядечкам с белыми воротничками.
А пока Даня все еще мечтает открыть тату-салон, я настоятельно стараюсь убедить его в том, что первым делом необходимо вывести эту страшную надпись на лбу. Ведь она не имеет к нему никакого отношения.