Даже спустя 25 лет этот монстр не менее злобный, чем был…
Думаю, фото этого мотоцикла встречалось на стенах мальчишеских спален уж как минимум не реже, чем снимок той теннисистки – блондинки, почёсывающей ягодицу. И в этом году самому злому, нетерпимому и страшному байку исполняется 25 лет.
На этой планете определённо существует два типа людей. Первые думают, что ниндзи это невидимые убийцы а-ля Брюс Ли одетые в чёрное.
Остальные же, так же известные, как мотоциклисты, знают, что это Kawasaki. И один из самых культовых мотоциклов из когда-либо созданных человеком.
Когда гордость Kawasaki родился четверть века назад в США, мир высокомощных байков был погружён в некое уныние. А потом на сцене появился этот монстр, чьё влияние невозможно переоценить, и спорт-байки уже никогда не будут прежними.
До Ninja бskj сколько угодно мотоциклов с огромными мясными двигателями, и многие из них действительно хорошо управлялись. Но ни один из них не смог объединить эти два фактора с таким взрывным стилем, как это сделал Ninja.
Первым аппаратом, ставшим впоследствии родоначальником целой прославленной династии, стал потрясающий Ninja GRZ900R – гоночная ракета со скоростью до 230 км/ч пригодная и для обычных улиц.
Более компактный, чем остальные, и намного более агрессивный, Ninja бросил перчатку в лицо соплеменникам из Японии от Honda, Suzuki и Yamaha самым зрелищным способом – выиграв чемпионат Production TT 1984 года с самой первой попытки и благодаря умению Джеффа Джонсона.
На пути в лигу больших байков GPZ900R успел дать жизнь Ninja ZX-9R, который шёл голова в голову с Honda Fireblade, которого хотели побить все.
Позднее бренд Ninja стал именем самых разных мотоциклов от Kawasaki от таких чудищ, как могущий-тебя-убить ZX-10R, до последнего в семье 250R – небольшой версии, унаследовавшей всю угрожающую внешность Ninja, но получившую куда как более дружелюбный двигатель. Так что каждый может найти себе своего Ninja… вот насколько успели измениться времена. С днём рождения, Ninja!