Найти в Дзене
SAVEME

Истина о «Титанике» была раскрыта учеными

Ученые наконец раскрыли правду о Титанике.

14 апреля 1912 года в 23:40, Королевский «Титаник» был поражен ужасной катастрофой, результатом которой стало триумфальное затопление. Рано утром 15 апреля самый большой корабль своего времени полностью исчез под ледяной поверхностью Атлантического океана.

На Титанике находилось более 1500 человек, когда он опустился на дно. Это больше двух третей всех людей на борту. Причиной этого страшного бедствия, которое привело к многочисленным смертельным случаям, был айсберг, пораженный кораблем или так нам всегда говорили, но последние исследования ученых опровергли эту теорию.

У «Титаника» было четыре огромных дымохода. Каждый весом 60 тонн, Они простирались на 81,5 фута над палубой корабля. Такая высота была необходима, чтобы избежать попадания на пассажиров сажи.

Стоимость корабля составляла 7,5 миллиона долларов. Принимая во внимание недавние обменные курсы и инфляцию в 2016 году он стоил бы 166 миллионов долларов.

Верфи привлекли 3000 человек, чтобы построить корабль. Даже с огромной рабочей силой, работающей шесть дней в неделю, для выполнения огромной задачи потребовалось 26 месяцев.

Это была тяжелая и опасная работа. Представьте себе, что вы делаете что-то на высоте 20-этажного здания без какой-либо страховки. Но эти люди нуждались в деньгах для поддержки своих семей, строители получали фунт за неделю.

К сожалению, 8 человек погибли в процессе строительства и 46 получили ранения. Поэтому трудно понять, что такой сложный механизм со всеми усилиями по труду и затратами денег на его создание может только утонуть из-за одного айсберга.

Новые результаты дают нам основания полагать, что первопричиной катастрофы был не лед, а огонь. Журналист Синам Мулони уже более 30 лет изучает судьбу «Титаника». Именно он обнаружил огромное 30-футовое пятно на корпусе корабля.

Обратите внимание, что после изучения фото, сделанного перед отплытием «Титаника». Журналист получил альбом, который не был опубликован раньше. На фотографиях была показана конструкция судна и подготовка к его первому и последнему рейсу. Огонь должен был гореть в течение трех недель при очень высокой температуре, прежде чем его заметили.

Специалисты уверены, что такие условия могут легко ослабить металл и снизить его прочность на 75%. Вот почему у айсберга не было никаких проблем с проделыванием дыры в боковой части корабля. Если бы не огонь, это было бы невозможно. Но тот факт, что ледник попал точно в пятно со слабым металлом, является одним из удивительных звеньев в цепочке Титаника.

Управление проектом узнало о пожаре и о том, что корабль не должен был отправляться в этот роковой путь. Но это означало банкротство судовладельцев. В то время шахтеры по всей стране объявили забастовку. Таким образом, не было угля, чтобы сохранить «Титаник».

Но билеты уже проданы, а другие суда были отменены. Все хотели быть первыми, кто отправился на крупнейший известный корабль человечества. Вот почему владельцы «Титаника» скупили весь уголь, который они могли найти, и даже уголь с других судов. Об отказе от поездки не мог быть и речи.

Чтобы скрыть правду, корабль был поставлен таким образом, что на него падали огни от доков к морю. Таким образом, пассажиры не могли их видеть. Так началось путешествие Титаника.

Корабль был украшен бронзовыми пластинами, бронзовыми шарами и дубовыми панелями. Первоклассные пассажирские услуги. В отеле был бассейн с подогревом, турецкая баня, тренажерный зал и салон красоты. Дамы даже могли попросить парикмахера помочь им подготовиться к ужину.

Было даже особое место для первого класса. Домашних животных кормили и их можно было даже обучить во время поездки.

На борту было 1500 бутылок вина, 20 000 бутылок пива и 8000 сигар, но биноклей не было. Почему этот факт заслуживает упоминания? Потому что телескоп мог спасти «Титаник». Вот еще одно трагическое совпадение в серии неудачных событий.

В то время не было сонарных систем. Поэтому для обнаружения угроз перед лайнером люди продолжали наблюдать с использованием телескопа. Но телескоп находился на «Титанике» в отдельной комнате.

Единственный человек, у которого был ключ к кабинету - это второй офицер Дэвид Блэр, который был заменен в последнюю минуту. Он спешно покинул корабль и забыл передать ключ своему сменщику.

Если бы экипаж получил бинокль, они бы заметили ледник раньше и имели бы достаточно времени, чтобы избежать крушения. Трагедии можно было избежать, если бы судно не двигалось на предельной скорости. Они отставали от графика, и это было неприемлемо, потому что могло разрушить репутацию «Титаника».

Вот почему корабль двигался на гораздо более высокой скорости, чем та, для которых он был спроектирован.

Другое пренебрежение было связано со спасательными шлюпками. Чтобы спасти всех людей на борту, «Титанику» требовалось около шестидесяти спасательных шлюпок. Главный конструктор Александр Карлайл планировал оснастить судно всего 48 лодками. Но в итоге число сократилось до 20.

Это было сделано только по эстетическим причинам. Так как поверхность, казалось, была очень переполнена 48, эти 20 лодок могли вместить лишь одну треть всех людей на борту. Удивительно, как такое резкое изменение количества спасательных шлюпок было технически законным.

Согласно законам того времени количество лодок зависело не только от количества пассажиров, но и от груза судна. Более того, во время строительства «Титаника» практические упражнения по спасению были стандартными.

Таким образом, экипаж мог подготовить пассажиров к чрезвычайным ситуациям, если это произойдет. Но такого типа упражнений никогда не было на «Титанике». Капитан Эдвард Джон Смит отменил тренировку, запланированную на утреннее погружение «Титаника». Никто не знает причин такого решения.

Особенно учитывая тот факт, что другие корабли передавали предупреждения обо льде в воде в этом океане. Возможно, именно поэтому экипажу понадобилось более полутора часов, чтобы спустить спасательные шлюпки вместо стандартных 10 минут.

Некоторые обвиняют капитана Смита в том, что он позволил первой партии спасательных шлюпок покинуть наполовину пустыми. В первой лодке на 65 мест находилось всего 27 пассажиров.

Почему шлюпки не были полностью загружены? Сначала люди неохотно покидали корабль и не понимали, что находятся в серьезной опасности. В 2012 году исследователи обнаружили, что капитан Смит провалил свой первый тест в навигации. В конце концов он преуспел, но кто знает, возможно, это также сыграло свою роль в катастрофе.

Когда «Титаник» затонул, экипаж послал несколько сигналов бедствия. Тем не менее рядом с ним находился корабль под названием Калифорнийский парусник, игнорируя аварийные огни, сияющие в небе. Капитан потерял работу после выявления этого факта.

Но современные исследователи смогли доказать его невиновность. Причина, по которой никто не заметил никакого сигнала от «Титаника», может быть вызвана феноменом рефракции света. Когда слои холодного воздуха помещаются под слои теплого воздуха, это вызывает термическую инверсию.

Тепловой реверс, в свою очередь, приводит к аномальному преломлению света. Короче говоря, все это создает мираж. Такой мираж был записан многими другими кораблями, плавающими в этом регионе.

В любом случае, ледник унес жизни сотен людей.