Найти тему
Машинный мир

ВЫБИРАЕМ ШИНОМОНТАЖ. На что стоит обратить внимание АВТОМОБИЛИСТАМ

Оглавление

Наступила весна, а значит, что всем автомобилистам предстоит смена зимней резины. И прежде чем преступить к стандартному, но крайне ответственному процессу давайте обратим внимание на ключевые моменты по выбору шиномантажного сервиса.

Выбор шиномонтажной мастерской при современном уровне конкуренции – задача не простая. Причем шины – одна из самых важный частей автомобиля, от которой зависит безопасность езды. Чтобы не попасть к халтурщикам и получить качественное обслуживание, нужно оценивать два фактора: оборудование и уровень обслуживания.

Оценка оборудования

Современное оборудование надлежащего качества, смонтированное по всем правилам. Оно должно быть производства Италии или Германии, а не Китая и тем более не устаревшее отечественное, тронутое коррозией, что часто можно увидеть в придорожных вагончиках с надписью: «Шиномонтаж», сделанной обычной эмалью от руки.

Монтируются станки на бетонных подушках, а не просто стоят на полу или поддоне, это обеспечивает высокую точность данных в процессе шиномонтажа. Лапки станка, удерживающие шину во время работы, должны иметь защиту в виде накладок, чтобы не повредить резину или диск.

-2

Ручной инструмент, которым выполняются операции по перебортовке и балансировке, должен быть чистый, исправный и содержать в надлежащих условиях, а не просто валяться по углам.

Если мастерская имеет автоматический монтажный стенд, это большое преимущество, так как его использование гарантирует высокое качество результата.

Важна и мощность компрессора, которую можно определить по объему бака ресивера – если он 200 л или больше, то это обеспечит нужную степень давления при работе с шиной. Если меньше, то нужное клиенту качество может быть не достигнуто.

Также нужно обратить внимание и на подъемник, соответствует ли он всем требованиям. Если мастерская небольшая, и в ней используется простой домкрат, то он должен обладать нужной грузоподъемностью и быть гидравлическим.

Уровень обслуживания

На одном оборудовании оценка уровня мастерской не заканчивается – качеству услуг во многом зависит и от персонала, от его отношения к работе и стремлению соблюдать технологический процесс. Профессионалы перед началом работы всегда сначала моют колеса, прежде чем приступить к шиномонтажу.

После того, как шины вымыты и очищены от любой грязи, они проверяются на предмет проколов и герметичности в собранном виде. Для этого колесо опускается в воду и проверяется наличие либо отсутствие пузырьков, выходящих из покрышки.

-3

Следующий шаг – диагностика, для чего используется отдельный станок. Определение типа повреждений имеет ключевое значение. Например, если присутствуют проблемы силового каркаса шины, то правильным решением будет его замена. А вот на непрофессиональном сервисе клиенту предложат ремонт, задумываясь не о последствиях, а лишь о возможности заработка. Поэтому будьте внимательны, ведь в конечном счёте речь идёт о жизни.

Понравилась публикация?

  • Подписывайтесь на наш канал "Машинный мир";
  • Давайте соберём 1000 лайков к этой публикации — это невероятно мотивирует автора, спасибо!
  • Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм, там мы рассказываем о тест-драйвах, технологиях из мира авто и многое другое.