Сегодня мне посчастливилось прокатиться на машине, которую в лехие 90-е, да и в 2000-ные мечтали купить многие люди. Покупали её изо того, чтоVolvo славилась своим качеством. И конечно эта машина была одна из лучших в 90-е гг. Да, эта марка и сейчас занимает одно из первых мест по качеству и безопасностью. Человек, который владел этой машиной в те далёкие годы, считался человеком зажиточным, она очень хорошо подчёркивала его место в обществе, его статус. Что там греха тоить, в те годы ГАИ не останавливала их вообще. Про досмотр речь вообще не шла. Volvo, везли в Россию в 90-е гг. в достаточном количестве, что даже и сейчас она встречается на улице наших городов. Хотя машине уже, за 25 лет, а то и больше.
С виду машина и сейчас симпатичная, её классический, строгий вид радует глаз, что говорить про 90-е или начало 2000-е. Если сравнивать по габаритам, то она похожа на нашу ВОЛГУ. К её габаритом надо привыкать. Одним словом корабль.
Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Умели же делать, хорошие конструкторы были, была гармония. Если сравнивать с настоящим временем, то некоторые наши сегодняшнии марки машин, с переди выглядят красиво, симпатично, а вот с зади вообще не глянишь, УЖАС!!!
Что меня очень удивило, это то, что в салоне почему то ничего не скрипело, хотя машина далеко не новая. Все было на своем месте, удобные сиденья не напрягали, спокойно в них можно проехать 5-6 часов и не устанешь. Что сказать, трасса вообще конек этой машины. Панель строгая, классическая, как и вся машина. Качество конечно не сравнить с нашими, как небо и земля.
Велюровый салон, шикарное заднее сидение, разве это не мечта парней из 90-х, или простых трудяг из 2000-х))). Сзади можно сидеть свободно, место полно, уютненько. Были и минусы. конечно у этого автомобиля, а как же без них. Никак)))) Расход топлива меня очень огорчил, многовато конечно "слова хозяина" город – лето/зима 12/17, по трассе – 10,5 -11 независимо от сезона. Конечно сейчас это минус напрягает, а вот раньше когда бензин стоил копейки, а потом достаточно дёшево, можно было не обращать внимание. Ещё минус, от слов хозяина это Volvo не любит грязь, гололед, рыхлый снег - явно не ее стихия. Из-за легкой задней части и мощного движка колеса частенько срывались в пробуксовку. Парковаться на ней тоже надо уметь, т.к. машина по габаритом большая. Но со временем привыкаешь.
Клиренс здесь небольшой, при езде по пересечённой местности, есть возможность оторвать глушитель, весит низко. Так, что надо быть аккуратным. Хотя запчасти на данную модель Volvo стоят недорого, на уровне ВАЗа. Ещё хозяин сообщил неприятнейший минус, как то он хотел купить литьё, но это оказалось непросто, т.к. размер диска 5х108, с вылетом ЕТ 25, трудно найти. Пришлось очень постараться.
Багажный отсек тоже в целом нормальный, если учесть то, что в нём лежит баллон от газового оборудование. Я бы сказал не маленький, а даже большой. Удобно то, что запасное колесо в нишу убрано и там есть место под аварийный знак и баллонный ключ, и всякую ерунду.
В общем Volvo оставила хорошее впечатление о себе. Хорошая машина, если учесть, что ей уже 25 лет. Хорошо умели делать!!!!