Принц Персии это здоровенная серия игр известная многим с самого детства .
Игры этой серии выходили на различных платформах ,а я в свое время играл в нее на SEGA ... затем еще и 3d на персоналке ... это как эдакий Алладин только без мартышки :)
В 2003 вышла уже Prince of Persia: The Sands of Time(Пески Времени) .
Увидев трейлер на диске из журнала ЛКИ или Игромании я тогда подумал "0_о блин это точно игра ? "
На то время графика была чудесной ,а главное что меня поразило это акробатика(паркур) "блин да тут даже по стенам бегать можно "! Именно грация принца была фантастически красивой ... Эту часть можно охарактеризовать как "Сказка" и таковой она и являлась . Ох уж это начало!
В общем Игореха (друг детства ) пришел и у него как Грааль был в руке лицензионный диск этой игры ...он чот там бормотал про Geforse 4 FX\MX и то ,что у него не пошла...
Пройдено это чудо было за 2 дня игры в запой ... картинка \головоломки \сюжет \геймплей в стиле слешера и возвратом времени (о боже как это было круто )... я сразу стал фанатом и ждал 2ой части ! Музыку с 1ой части я не запомнил ...она была в стиле старых частей с привкусом востока ... нее плохая просто как то музыкальная часть осталась для меня без внимания .
Prince of Persia: Warrior Within ( Воин внутри )
Самородок вышел спустя примерно год . И сказка превратилась в кровавое побоище вечно бегущего принца,который уже возмужал и покрылся жесткой щетиной .Игра подросла в рейтинги и стала 17 + ... Полуголые нимфы , возможности расчленять врагов ,уйма оружия ,прокаченная боевка,бешеный саундтрек создали вокруг игры неповторимый шарм.
В 2002 году Эрна просят написать песню для саундтрека к фильму Царь скорпионов. Этим Godsmack и занимается. Сингл «I Stand Alone» стал хитом номер один в рейтингах рок-радио. Этот трек был наполнен особым смыслом для Томми Стюарта, который уже во второй раз — теперь окончательно — попрощался с командой. За эту же песню Godsmack получили вторую номинацию Grammy.
Дааааа и эта песня была использована и в Принц Персии: Воин внутри...Где я бы не слышал эту песню сразу вспоминаю нарезки из принца ...коих было очень много в то время . Для меня это было знакомство с этой группой и тех пор она плотненько закрепилась в моем плей листе .
Хит-сингл «Straight Out of Line» становится хитом номер один в рок-чарте США
И эта тоже ! была использована в игре ...
Играть в самородок игровой индустрии тех годов под Godsmack оказалось как помыть голову хэденшолдерсом 2 в 1 :D Оригинальная смесь восточной музыки и металла звучит на протяжении всей игры ...ну блин просто дайте два !
Cюжет являлся продолжением первой части ,только более насыщенный и припудренный 2мя концовками ...
Вторая часть это просто опьяняющий коктейль для меня и этим все сказано .
Prince of Persia: The Two Thrones ( Два Трона )
Достойное продолжение почти по всем фронтам ... разработчики пытались сделать что то среднее между первой и второй частью ...у них получилось :) но мне канешь не хватало метала в музыке и новых полуголых героинь :Е
В конце игры мы видим примерно такое :
Принц просыпается на крыше. Фара спрашивает, как его самочувствие, на что Принц отвечает, что он в порядке. Далее они разговаривают, стоя у перил крыши. Фара спрашивает, откуда же Принц узнал её имя. В ответ Принц произносит уже знакомое начало. «Люди думают, что время — это река, несущая свои воды в одном направлении. Но я видел истинный лик времени. И говорю тебе — люди ошибаются. Время — это океан, объятый бурей. Ты хочешь узнать, кто я и почему так говорю? Пойдём, и я расскажу тебе историю, подобной которой ты не слышала никогда!», начинает он. Камера отдаляется, и мы видим Принца бегущим сквозь джунгли во время ливня (прямая отсылка к началу трилогии, The Sands of Time)
Все! фактически это прекрасный конец и больше нечего и не нужно ... но к сожалению это не так .
Prince of Persia: The Forgotten Sands ( Забытые пески )
Выход игры состоялся в мае 2010 года, за неделю до того, как в кинотеатрах состоялась премьера фильма Принц Персии: Пески времени.
Спустя блин аж ПЯТЬ ЛЕТ ! .Принц ,сила стихий , странноватый сюжет и игра на старом движке ,который устарел морально...ну короче говоря халтура от Юбисофт . Я бы сказал эта часть была исключительна для фанатов и хотела сыграть на одноименно вышедшем фильме. Но фильм снимался Диснеем и видимо поэтому игра тоже была адаптирована больше для детей ... она не была сложной ,замысловатой ,никакой харизматичности старого принца ,а сюжет был как бы высосан из пальца первой части... Хотели скушать 2ух зайцев в виде фанатов \ нового поколения детей и их родителей ...По итогу провалилась как игра ,так и сам фильм ...
Дальше уже была попытка возродить путем перезапуска игры с прикольно - необычной рисовкой ...но кому уже было дело до их попыток ?
В любом случае Prince of Persia: Assassins должна была стать началом новой серии, где игрок управлял женщиной-ассасином, входившей в группу телохранителей юного Принца Персии. Но была переработана в Assassin’s Creed... Шедевр породил еще один шедевр.
Слушаем тему из меню Война внутри и на этом хватит ностальгии ,а то если мы будем думать много о песке времени ... Дахака точно придет за нами .