Найти тему
Ася

Дверь седьмая

Дверь. Деревянная, закопченная, темная, покрытая паутиной и птичьим пометом. Есть ли у вас желание заглянуть в нее? Если есть, то толкнув ее вы увидите...

Старый полуистлевший дом, окна выбиты, и только перекошенные ставни сиротливо поскрипывают на ветру. Посреди дома стоит Печь. Именно так, с большой буквы. Ибо Печь эта - отдельный круг ада, и совсем не по Данте.

Некогда в этом доме на отшибе жили два старца. Первый из них был гробовщиком и прилежно хоронил жителей близлежащего села в катакомбах склепа, что простирались на несколько километров под домом и холмом, на котором тот стоял. Это было древнее кладбище и уже никто из живых не помнит, кто и кого здесь начал хоронить. А мертвые, как известно, молчат. Но не для второго старца, ибо тот был некромантом. И жизнь рядом с таким источником мертвой плоти давала ему невозделанное поле для его темных экспериментов. Держал он свое увлечение в великой тайне, потому как мало кто любит чародеев. А больше всего их не любил гробовщик.

Древние катакомбы так приглянулись старому некроманту, от того, что было на него наложено сильное и страшное заклятье: души усопших, погребенных в них, не могли покинуть тело, пребывая возле него на постоянной и неразрывной привязи. Это было интересно магу и он провел не одну ночь в склепе, поднимая мертвую армию. Однако, после того, как мертвые поступали к нему на службу, душа их, истерзанная и страждущая покоя, стремилась по вентиляционному ходу прямо в Печь, что была центром дома, где и горела в адовых муках вечно.

Между тем время берет свое и гробовщик однажды утром не проснулся. Некромант сожалел о старике, который был единственным его товарищем в бренной жизни. Поэтому решение воскресить его пришло само собой.

Это было не обычное заклинание поднятия мертвых. Некромант потратил больше дня на проведение полного обряда. Однако, когда гробовщик встал, то не было радости в его потухших глазах, а была ярость. Страшная.

- Чародей! - воскликнул гробовщик и взяв, так удачно подвернувшуюся под руку, кочергу, проломил череп изумленного таким ходом событий старика.

Со смертью некроманта заклятие потеряло свою силу, и армия почивших с легким шорохом осела на пол склепа, так же пал и гробовщик, лишенный волшебной живительной силы.

Души их втянуло в Печь, где они и остались на веки вечные.