Найти в Дзене
Slav L

Брусиловский прорыв 1916 года, или чему он учит в инвестициях

памяти прорыву русских войск в Галиции!

4 июня 1916 года, начался Брусиловский прорыв, который должны были поддержать, другие фронты. Давайте попытаемся использовать тот же ход мыслей, что был у генерала Брусилова, но только при поиске инвестиций. Но перед этим разберемся в планах командующего Юго-Западным фронтом и как русское командование собиралось и как он осуществило, свой замысел в июне-августе 2016 года.

А как все было? Вот как об этом пишет

http://www.firstwar.info/battles/index.shtml?4

"При подготовке операции командующий Юго-Западным фронтом генерал А. А. Брусилов решил произвести по одному прорыву на фронте каждой из четырех своих армий. Хотя это распыляло силы русских, противник также лишался возможности своевременно перебросить резервы на направление главного удара. В соответствии с общим замыслом Ставки сильная правофланговая 8-я армия наносила основной удар на Луцк для содействия намеченному главному удару Западного фронта. Командующим армиями была предоставлена свобода выбора участков прорыва. На направлениях ударов армий было создано превосходство над противником в живой силе (в 2—2,5 раза) и в артиллерии (в 1,5—1,7 раза). Наступлению предшествовали тщательная разведка, обучение войск, оборудование инженерных плацдармов, приблизивших русские позиции к австрийским"

Пояснения

Как видите, при планировании больших операций, всегда используется момент внезапности и сосредоточение сил и средств. В инвестициях, почти все то же самое. Первоначально, вы должны создать замысел своих операций и обозначить совершенно конкретные цели. Как правило предприниматель и это делает с трудом. Его планы постоянно меняются и это вносит "разброд и шатание" в организацию работы инвестиционщика. Сложностей очень много, а "сделайте мне еще одну модель на это, а давайте попробуем дать инвестору вот эту идею.." Да уймись ты наконец, хочется сказать этому бизнесмену!! Как вы не понимаете, что должны быть КОНКРЕТНЫЕ цели! Например, взять Луцк или взять Станислав( в случае с инвестором, например финансировать первые 30-40% проекта)! Все дело в концентрации удара в конкретном месте! И если наш фронт, это множество инвесторов, мнения которых мы должны изменить( что бы они отступили), вы должны бить на одном фронте и в одну точку! И только по достижении своей цели(Луцка), вы можете наносить расходящиеся удары( про это как-нибудь в другой раз)! После удачного наступления Брусилова, это стало аксиомой! Теперь о маркетинге, но перед этим пройдусь, по тем кто работает бесплатно за процент. Как вы думаете, если бы Брусилову предложили провести за проценты от удачи его наступления? Дурной вопрос. Так и таким же будет ваш вопрос, найди мне инвестора, я потом заплачу. Перед любым наступлением, концентрируются силы и средства. Что касается разведки. Вы не найдете ни одного наступления на врага, более менее удачного без оценки вероятного противника, его сил и средств. Неужели вы наивно полагаете, что имея просто один бизнес план( назовем его общий план наступления на карте) и некий набор цифр( скажем базовые расчеты), вы сможете убедить в вашей серьезности. Возможно. Но этот процент, очень маленький. Обычно наступлению на противника( в нашем случае инвестора), нужна планомерная подготовка не только документов( об этом я пишу в своей книге, скачать можно тутhttp://slavluginin.wix.com/slavcv), но как я понял и для большинства предпринимателей моральная. Они просто не готовы морально вести полноценную работу с инвесторами.

Тут я предложил бы первоначальный курс про работу с инвесторами. Большинство кстати понимает это и соглашается.А ваши пресс релизы и презентации, это как тяжелая артиллерия, которая бьет по головам( да простите меня инвесторы), ваши встречи, это как короткие контратаки. И каждый раз когда вы идете на такие встречи, вы похожи на не подготовленных, слабо экипированных, без поддержки авиации(вашего сайта и рассылок) солдат, стремящихся в безрезультатных атаках прорвать оборону(мнение) противника (инвесторов). Все ваши жертвы времени (а в данном случае, жизнь "солдата" в битве с инвестором выражена именно часами и сутками), которые вы тратите на прорыв его мнения, все они бессмыслены. И со временем, потыкавшись там и тут, потратив деньги на это все, вы начинаете проникаться пораженческими настроениями и мыслями. Вы говорите сами себе: "Уж лучше я бы ни чего не делал, хоть деньги были бы целы.

Вот так и работают наши горе брокеры на полстраны, привлекая инвестиции, не обдумывая стратегию, не создав перевес в силах, не обдумывая перспектив наступления, и не посмотрев, а как другие делали такие проекты, и сколько сил потратили. И терпят предприниматели поражения, одно за другим, просто не изучив уроки военной истории, например, Брусиловского прорыва!

Итоги были такие у Брусилова, вот как пишет тот же сайт:

"В результате наступательной операции Юго-Западный фронт нанес серьезное поражение Австро-Венгерским войскам в Галиции и Буковине. Потери Центральных держав, по русским оценкам, составили около полутора миллиона человек убитыми, ранеными и пленными. Высокие потери, понесённые австрийскими войсками, ещё больше понизили их боеспособность. Для отражения русского наступления Германия перебросила с французского ТВД 11 пехотных дивизий, а Австро-Венгрия с Итальянского фронта — 6 пехотных дивизий, что стало ощутимой помощью союзникам России по Антанте. Под влиянием русской победы Румыния приняла решение о вступлении в войну на стороне Антанты, хотя последствия этого решения оцениваются историками неоднозначно.

Итогом наступления Юго-Западного фронта и операции на Сомме стал окончательный переход стратегической инициативы от Центральных держав к Антанте. Союзникам удалось добиться такого взаимодействия, при котором в течение двух месяцев (июль-август) Германии приходилось направлять свои ограниченные стратегические резервы и на Западный, и на Восточный фронт."

Я призываю вас всегда думать и готовиться к наступлению "настоящим образом", при этом используя любые новации в инвестициях и конкретные шаги для достижения цели! Только настойчиво, используя резервы и зная своего инвестора, вы достигнете цели вашего проекта! Только накопив критическую массу идей и сил, вы заставите их(ваших инвесторов) отдать вам деньги, приговаривая: "Ай да предприниматель, ай да *укин сын"!!