Найти тему

Неземная красота богини

Красота спасет мир! Так говорили во времена моей юности, так говорят и сейчас. Понятие красоты, очень емкое, и когда говорим красиво, значит видим в этом что-то особенное. Что касается людей, то каждый человек, красив по- своему. Всю свою жизнь, я как-то опасалась людей с внешностью богов. Не знаю почему, но на подсознательном уровне, я ждала от них чего не очень хорошего, и старалась держаться подальше. Наверное, потому, что очень красивым людям, прощается все. Их внешность затмевает все их слабости, и дурные поступки. Красота, как надежный щит, спасает от всех неприятностей.

В самом начале двухтысячных годов, я пришла на большой пароход. До этого, ходила в море только на среднем флоте. Познакомилась с комсоставом, и приступила к выполнению своей работы. По мере нахождения на борту, знакомилась с экипажем. Зайдя в кают-компанию на обед, где командовала буфетчица, я обомлела. Передо мной, стояла сама Афродита, девушка неземной красоты, с идеальной фигуркой, и лицом юной богини. На вид, девушке было не больше двадцати лет. Она предложила мне присесть, на мое штатное место, и представилась «Ольга, буфетчица». Весь обед, я периодически поглядывала на Ольгу, а в голове крутился вопрос «Что же ты здесь делаешь? С тебя картины писать надо, на руках носить, а ты губишь такую красоту в море». Через несколько дней, шок прошел. Я, стала чаще общаться с Ольгой. В процессе общения узнала, что ей 26 лет, что у нее двое детей, сын семь лет, и дочка одиннадцати лет. В море она ходит, уже три года. Живет с бабушкой. Муж, ушел от нее, четыре года назад. Деток поднимать надо, да и бабушке помогать тоже. Да…ничего не поделаешь жизнь, есть жизнь. Я смотрела на Ольгу, и не понимала, почему судьба так несправедлива к этой красивой богине? Почему же господь, наделяя ее такой внешностью, не позаботился о лучшей доле? Умница, красавица, и в руках все спориться, замечательная хозяйка. А вот поди ж ты, как оно все вышло. И что только мужикам надо, где же их глаза? Ладно, это все лирика. Выходим в рейс. Работы много, некогда уже философствовать. Рейс выдался тяжелым. Замучили шторма. Да и ледовая обстановка в этот год, оставляла желать лучшего. Встали на перегруз. Транспорт был большой, приписан к Владивостоку. В первый день перегруза, подходит ко мне Ольга, и спрашивает «ты в перегрузе участвуешь?» «Нет говорю, с камбуза забрали второго повара, остались одни девчонки, командир распорядился им помогать, лишние руки там сейчас не помешают». Ольга смотрит на меня своим обворожительным взглядом, и говорит «подстрахуешь меня, если что, накроешь обед? У меня на транспорте знакомая, поеду пообщаюсь, старпом отпустил.» «Да не вопрос, какие проблемы? Общайся сколько надо, конечно подстрахую, мне не сложно, не переживай». Лучше бы, я этого не говорила!!! Буквально через несколько минут, после того, как бригада уехала на борт транспорта, а вместе с ней и буфетчица, приходит старпом и спрашивает «буфетчица где?» смотрю и на него, и ничего не понимаю. «Ты же сам отпустил ее на транспорт, пообщаться со знакомой, а за обед не переживай, я за нее отработаю, и девчонкам на камбузе помогу. Больных то тьфу, тьфу нет». «Работать, ты за нее будешь весь перегруз, уже не первый раз такое, ей даже на палубу запрещено выходить, когда швартуемся с другими судами.» Начинаю возмущаться, «что за дискриминация? А может такую неземную красоту для себя бережешь? Тогда, паранджу на нее одень, и никому не показывай! Пообщаться человек с подругой поехал, что страшного то?» Старпом, что-то буркнул себе под нос, махнул рукой, на том и разошлись.

Прав оказался старпом, подменять Ольгу мне пришлось не только на обеде, но и на ужине, и на завтраке. А часов в 10 утра, следующего дня, капитан с транспорта, попросил забрать нашу буфетчицу с его парохода, объясняя свою просьбу следующими аргументами «деморализовала весь экипаж. Команда, словно с ума сошла. Каждый к себе в каюту затащить пытается. В очередь выстроились. И ведь она не сопротивляется. Идет с каждым. Слаба баба на передок, очень слаба».

Доставили Ольгу на наш борт, а с нее, все как с гуся вода. В глазах ни стыда, ни раскаяния. Словно так и надо. Простили все, и самовольное оставление судна, и обман про подругу. Никакой подруги не было. В очередной раз, красота победила! Если бы, кто-то другой отчебучил такое, списали бы не задумываясь. А богини, все простилось, и уже не в первый раз...

Совершенных людей нет, и, если господь, что-то дает с избытком, так и отнимает столько же.