Найти тему
Lexmak_ruЛит

Москвич 410. Даешь рабочую лошадку целинникам. Автомобиль для советских колхозников!

Москвич 410 - это автомобиль малого класса, повышенной проходимости, проектируемый для нужд советского села. Тем более в пору освоения целины.

http://azov-off-road.com.ua
http://azov-off-road.com.ua

Автомобиль имел полный привод, и был оснащен несущим кузовом, по современной классификации, скорее кроссовер чем внедорожник. Что в целом и было нужно в той концепции в которой он разрабатывался.

На 410 были установлены грязевые шины повышенной размерности в 15". Имелся совсем не маленький вполне себе внедорожный клиренс в 220 мм, 410й мог преодолевать вполне себе серьезный брод 0,5 глубины, и подъем в 33 градуса.

http://azov-off-road.com.ua
http://azov-off-road.com.ua

http://azov-off-road.com.ua
http://azov-off-road.com.ua

Но несмотря не на что в инструкции к автомобилю, было четко написано что 410 Москвич, это не вездеход, а лишь полноприводный авто повышенной проходимости. И при его эксплуатации нужно четко соблюдать соответствие желания проехать, с возможностью которую имеет автомобиль.

http://azov-off-road.com.ua
http://azov-off-road.com.ua

http://azov-off-road.com.ua
http://azov-off-road.com.ua

Москвич 411 в кузове универсал http://azov-off-road.com.ua
Москвич 411 в кузове универсал http://azov-off-road.com.ua

Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.
Еще больше материалов о отечественных внедорожниках УАЗ на страницах блога городского УАЗа
Буду рад видеть вас на страницах блога!