Стало известно, что Mazda осуществляет возвращение своего знаменитого роторного двигателя, который будет являться расширителем диапазона. Это связано с тем, что роторный двигатель издает гораздо более тихий звук, чем другие варианты. Об этом говорил и начальник мотороллера Митсуо Хитоми.
Японская фирма не использовала роторные двигатели после того, как в 2012 г. RX-8 перестал выпускаться. Однако в следующем году был выпущен прототип Mazda 2 с аналогичной технологией. Фирма была заинтересована в том, чтобы снова внедрить технологии. Во время показа на токийском автосалоне RX-Vision Mazda в 2015 применил такую же трансмиссию. При этом начальником мотороллера было сделано заявление о том, что это не будет повторением старой технологии, к 2019 году будет представлен более расширенный вариант роторного двигателя электромобиля. Однако также Хитоми сделал намек на то, что прежняя версия вращающегося двигателя также будет применяться. Главным аргументом в пользую возвращения к применению роторного двигателя стала его тихая работа, по сравнению с прочими двигателями.
Совсем недавно деятельность компании была также направлена на разработку двигателей на основе бензина - Skyactiv-X. Такие моторы заводятся от периодических ритмичных сжатий.
Первой вариацией роторного двигателя был Grand Tourer Cosmo. Он впервые вышел в свет в 1963 г. на токийской выставке авто, а с 1967 года его начали выпускать. Во взаимодействии с немецкой фирмой NSU была осуществлена разработка роторного двигателя Wankel. В таких двигателях используется работа роторов, а не поршней, поэтому такие модели являются облегченными и сохраняют при этом всю свою мощность.
RX-8 перестали выпускать. После чего фирма выпускала с роторными моторами только гоночные машины, а также американскую одноярусную серию Pro Mazda.
Понравилась статья?
Ставь лайк и подписывайся на канал!
Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.