14 июня 2018 года в России стартует Чемпионат мира по футболу. События, объединяющие миллионы зрителей со всех континентов, неизбежно становятся не только соревнованиями между сильнейшими сборными планеты, но и турниром среди рекламщиков и маркетологов. Особенное внимание уделяется, конечно, наружной рекламе. Всевозможные биллборды, стенды, малые архитектурные формы - всё идет в ход.
В период таких масштабных мероприятий вполне ожидаемо, что с афиш и баннеров на нас будут смотреть лучшие известнейшие спортсмены. Но далеко не у всех хватает бюджета на рекламный контракт с Лионелем Месси или Криштиану Роналду. И тогда дизайнеры и оформители подключают весь свой креативный талант.
Производители известных марок автомобилей никогда не остаются в стороне подобных мероприятий. И без того каждая рекламная компания нового автомобиля сопровождается настоящими маркетинговыми баталиями, а тема спорта для них - всегда отличный способ показать свою оригинальность.
Как можно оставаться в стороне, когда вокруг такое веселье? Наша компания тоже решила поучаствовать в рекламном буме и выпустила целый ряд малых архитектурных форм и объемных фигур в футбольном стиле.
Лошадь в натуральную величину с логотипом Чемпионата мира по футболу, корова в задорных белых гольфах с национальным флагом и лавочки на футбольных мячах - надеемся, что болельщики и гости страны получат от наших фигур такое же удовольствие, какое получили мы, готовя для Вас нашу футбольную коллекцию. Всем фанатам желаем победы любимой команды и, конечно же, спортивного настроения!
"Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!"
Билл Шэнкли