Найти тему
KINETICA

Ads Review #12

Оглавление

В этом выпуске Ads Review: десять новых рекламных кампаний за последний месяц. Осторожно: подборка вызывает сильные эмоции. После просмотра вы захотите выбежать на улицу и изменить свою жизнь, позвонить детям или маме, оставить гневный комментарий о плохом вкусе редактора. Приятного просмотра.

Must See

«Всем известна коллекция картин Лувра. Их не нужно рекламировать и даже показывать. Вы их и без этого прекрасно знаете», — так считают ребята из Miami Ad School. Попробуйте угадать в этих пикселях шедевры Ренессанса.

«Не обязательно видеть это, чтобы захотеть увидеть»
«Не обязательно видеть это, чтобы захотеть увидеть»

JoggJeans — Made To Run Away

Выпала неудачная пара в Тиндере? В новых джинсах от Diesel легко сбежать от любого недоразумения.

Team Plant

Новая реклама Greenpeace с вегетарианским лозунгом «Меньше мяса — больше жизни» призывает беречь природу.

«Хватит покупать мясо с крупных производств, продукты, уничтожающие леса и ваше здоровье. Раз взрослые не хотят улучшить свою жизнь, дошкольники точно ни на что не влияют. Или мы не правы»?

Prom Night

Миссия компании Nest — создать умный и безопасный дом для своего владельца. В новом рекламном ролике они рассказывают о камере NestCam. С ее помощью отец наставляет сына-старшеклассника перед выпускным балом — важный момент для каждого школьника, который вступает во взрослую жизнь.

WARNING: Winning at The AICP Awards Is Proven to Alter Personalities

«Ассоциация независимых коммерческих продюсеров» предупреждает: наши награды пробуждают в людях творческое альтер-эго. На видео — живое воплощение Энди Уорхола и Фриды Кало в современных арт-директорах.

The Big Mac Percent

Популярная сеть фастфудов представила новую рекламу с мощным посылом: «В Пуэрто-Рико женщины до сих пор не могу продвинуться по карьере. Это удается только 15 %. Мы хотели заострить внимание мужчин на гендерной дискриминации, поэтому в международный женский день при заказе "Биг-Мака" мужчина получал лишь небольшую часть».

Baby, baby, baby

«Выслушивать чужие телефонные разговоры всегда неудобно и некомфортно. Особенно, во время работы. Но вы хотя бы не испытаете дискомфорт от нашей одежды, обуви и другой амуниции», — заявляет в своем новом рекламном ролике компания Timberland.

Last Meal

Компания решила отметить малоизвестный праздник необычным способом. Праздник: день самаритянина — бескорыстного и милосердного человека. Способ: оставили на обочине дымящую машину; все, кто останавливался помочь, получали награду.

Welcome Home

HomePod — новое звучание и ощущение дома. Британская певица и танцовщица FKA Twigz в этом ролике играет уставшего клерка: возвращается домой, погружается в музыку и забывает о всех проблемах.

Choose Go

В новой рекламной кампании «Найк» мотивирует нас подняться с дивана и побежать. Земля остановилась: люди погрязли в рутине, их жизнь зашла в тупик. Им скучно читать одинаковые новости, смотреть похожие передачи по телевидению. Надоело свайпать и скроллить ленту. Надоело сидеть. Нам предлагают единственный выход — бежать. Только бегуны спасут мир.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.