Найти тему
KINETICA

Ads Review #10

Оглавление

Девять эмоциональных рекламных кампаний в январском выпуске Ads Review.

Punching Bag

Farnham Ale & Lager — молодой стартап из восточной Канады, варят крафтовое пиво и эль.

В рекламном ролике креативщики из Монреаля, агентство Lg2, сыграли на многозначности слова «горечь» и предложили людям в баре ударить боксерскую грушу. Чем сильнее посетитель ударял по груше, тем насыщеннее и крепче был напиток.

To the Greatness of Small от Alibaba Group

Аlibaba Group совместно с агентством BBDO запустила бренд-кампанию, чтобы привлечь молодое поколение к спорту — «To the Greatness of Small».

В этом видео дети вырастают в олимпийских чемпионов, потому что поверили в себя. На пути от малого к большому все имеет значение: история маленькой страны может вдохновить все человечество, а маленький шаг — это путь к рекорду.

Together Forever

Креативщики из Droga5 сняли реклама для генеалогической компании Ancestry Inc. От лица британского отделения герои ролика говорят: «Мы покидаем Европу, но она остается с нами. Почему? Потому что ДНК британцев на 60% состоит из европейской».

Sour Faces

Xiu Dou — китайские конфеты, такие кислые, что заставили поморщиться даже плакат.

-2

Back to the Present

Рекламщики из Buzzman сняли пародийный видеоролик для Just Eat. Они рассказывают, почему заказывать голосом по телефону — это прошлый век.

The Perfect Fit

Крис Прэтт усердно готовится к съемкам для Michelob Ultra — элитный американский лагер. Но у него ничего не выходит.

Learning to Love #TouchOfCare

Многие годы Vicks заботится о семьях своих покупателей по всему миру. Они считают, что сила человека — в заботе. На видео трогательная история одного филиппинского бандита.

Wylsacom и стажировка в «Сбербанке»

Валя попал в «Черное зеркало» и начал продавать знания в микрочипах. Но его универсальные решения подошли не всем.

Raffaello: любовь нашего времени

За три месяца 12 участников проекта расскажут нам свои истории. У каждому героя — одна неделя. Мы узнаем, что любовь значит для них.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.