Прежде чем рассматривать необходимость данной процедуры для авто, вспомним, что в целом она представляет. Итак, статистическая балансировка – это процесс совмещения центра массы колеса с ее осью вращения. Динамическая разновидность, подразумевает размещение грузов на внутренней/внешней частях колеса. Не избежать процесса в том случае, если выполняется попеременная замена резины – летняя на зимнюю и наоборот.
Чаще всего этим вопросом задаются автовладельцы с двумя комплектами резины – летней и зимней. Исходя из указаний автомобильной инструкции, балансирование целесообразно выполнять после того как пройдено 10-15 тыс. км. Если в один из сезонов проехало меньше, то можно обойтись и без балансирования. Исключение составляют ситуации, когда дисбаланс можно ощутить самостоятельно, например, если имеет место биение рулевых колес.
О необходимости проведения балансировки свидетельствуют следующие факторы: за сезон пройдено более 15 тыс. км; на высокой скорости колесо попало в яму, присутствует вибрация; отсутствует антиблокировочная тормозная система, что приводит к торможению юзом по асфальтному покрытию; вы – новичок и просто не разбираетесь в возможных проблемах.
Больше спасибо за прочтение статьи! Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.