Найти тему
Продавец света

Вы чё, все в центре расположены?!

Сегодня я тряхнул стариной и работал диспетчером сам. Конечно, без весёлых (мягко говоря) людей, звонящих нам и желающих вызвать электрика Васю не обошлось.

Не особенно я люблю это афишировать, но есть у меня партнёры, которые мне иногда скидывают заявки. Полчаса назад звонит один из них и говорит: «Вась, мы тут тебе дамочку попытались подогнать, дали телефон твой. Сами взять не можем, завал, работы много. Честно говоря, дамочка — не подарок, какая-то взбалмошная, но ты парень тёртый, разберёшься как-нибудь».

Я говорю: «Ну ладно, спасибо, мужики! Позвонит — хорошо, не позвонит – тоже неплохо, раз какая-то ненормальная».

Вот настоящие друзья! Всегда предупредят, что подкидывают геморрой! Не то, что плохие ребята —  те могут геморрой подкинуть втихаря…

Однако, как сказал древнегреческий философ Сократ, вступив в полемику с другим древнегреческим мудрецом Платоном (не путать с системой сбора дани с дальнобойщиков!), партнёр мне друг, но истина дороже. Поэтому я вынужден заметить, что тут в процессе первичной обработки звонка допущена ошибка. Какая (не взяли контакты) — не могу сказать прямо, ибо Зайцев, Бурмистров и прочие представители «профессорско-преподавательского состава» рассматривают этот вопрос в мастер-группе. А я что? Я  здесь не для того, чтобы вместо них проводить обучение — я всего лишь скромный колумнист на этом празднике продаж услуг электрика.

Ну так что бы Вы думали, звонит, практически сразу, вот только меня предупредили. Звонит и говорит как обычно, а сказали, да, что с Выборгского района, а мне как-раз было удобно Выборгский район брать, там как раз свободные мастера были, вот звонит и подтверждает, что это да, Выборгский район, Шувалово-Озерки, возле метро «Проспект Просвещения» говорит: «Лампочка у меня в квартире сгорела! Тумблер туда-сюда дёргаю, но ничего не помогает».

Дело понятное, что это скорее всего смешная авария. Но не факт конечно, (как принято на этом сайте говорить) единственное, что могла бы быть неприятность, что ТСЖ все щиты этажные на амбарные замки или там ещё на какие-то серьёзные замки закрыло, или там ещё есть дом, могу даже сказать какой, Коломяжский 20, там значительная часть квартир через щитовые питается, т. е. дверь закрыта и не пройдёшь туда, ещё кстати Зайцев мне рассказывал, вроде как на этом сайте информация есть или вскорости будет, в Новой Скандинавии тоже, ездил смотреть новостройку в каком-то лохматом году и там к счастью, сразу в новостройке из-за кривого монтажа сразу же авария прям при осмотре фронта плановых работ. Хорошо, что в недостроенном доме полицейщину ещё установить не успели бардак, и все двери открыты — можно было пройти в щитовую и включить вводный автомат квартиры. В противном случае можно было бы консьержку (прораба или главного инженера какого-нибудь) сто лет искать, а потом ещё несколько раз на эти осмотры ездить…

Ладно, это лирическое отступление, не о том хотелось сказать. В общем, я как известно некоторым внимательным читателям этого блога, я рынок-то сегментирую. У меня есть более дорогие услуги, есть более дешёвые, скоро выйдут вообще очень дорогие, скоро выйдут сайты и предложение соответствующие, ну это пока в разработки, а пока у меня средние и дешёвые, вот, значит звонит она сначала мне на средний, ну я ей говорю от столько-то тугриков до столько-то тугриков, а она говорит: «Мне ещё и срочно надо».

«Да, срочно приедем, мастера есть, ну вот от столько до столько тугриков».

Она такая: «Ну я подумаю!»

Ну знаете, если девушка говорит «я подумаю», значит она не знаю как там про остальное, ну про электрику если она говорит «я подумаю», то это значит, что она будет в другие места звонить и что-то другое искать, и вот как-то так странно совпало, что она позвонила, вот кстати да, интересный момент, может она то приятелям позвонила, но их рекомендациями не воспользовалась, она там из интернета выписывает там кто там какие предложения там что делает, вот так и звонит, так что я в начале не правильно сказал, что она по рекомендации позвонила, просто совпадение забавное.

Вот начинаешь так продумывать в процессе рассказа о том, что было и к каким-то ещё выводам приходишь, вот как Петросян, который шутит там по бумажке, а потом мысль какая-то приходит и он раз и ещё шутку звезданёт и вот здесь то же самое. Значит и тут же, буквально через несколько секунд звонит она на другой номер, где подешевле, ну я там как мог голос изменил, чтобы фишку не спалить с сегментированием рынка, ну сказал, что мы можем приехать, там цену немножко меньше назвал, ну всё равно для нас приемлемую, если это действительно «смешная авария» была, а она говорит: «А через сколько Вы приедете?»

Я говорю: «Ну так, через полчаса. Давайте на вещи смотреть реально. Мастера свободные есть в том же районе, но всё равно хотя бы 20 минут потребуется… Не мгновенно»…

А она такая: «Вы чё, блин, все в центре расположены?! Никого, блин, в Выборгском районе нет?!»

Ключевое слово — «все». Устала, бедняжка, свой внушительный список обзванивать. Причём сам список, судя по всему (сказала, что ей дали наш телефон), составляла не она, а какой-то алень, которого она виртуозно припахала по случаю отсутствия электричества.

И меня зло такое взяло, хотя, как я уже говорил в Выборгском районе была возможность брать заказы, я просто взял и перестал с ней разговаривать. Послушал ещё немного, как она в пустоту кричит, и сбросил вызов.

Конечно, диспетчерам с профессиональной точки зрения, так поступать нельзя, тут такого явного криминала не было, в принципе можно было попытаться этот вызов заработать и отдать мастерам, которые наказаны за какие-то провинности, и пускай они с ней мучаются вот, ну и вот знаете, всё-таки как мы не пытаемся сделать демократию, равные права для всех в конторе, всё равно как-то получается, что начальник более прав, чем рядовой сотрудник. Это я Вам по секрету говорю, данная статья же у нас будет не в открытом доступе, поэтому тут можно такую откровенность высказать. Хотя Америку я не открываю — все и так это знают, просто стесняются об этом говорить вслух.

Вы знаете, для чего вообще на диспетчера вообще оказывают давление вот типа «дорабатывай все заявки до конца»? Для того, чтобы он не филонил, чтобы он не мог сказать, что вот она плохая, поэтому я с ней работать не буду, если так диспетчеру дать работать, так, он тоже человек, со своей ленью, со своими нежеланием перетрудится, т. е. он будет говорить, что «вот она плохая, а я хороший, я с ней работать не хочу, не хочу наших мастеров на какой-то геморрой вытаскивать».

Но поймите меня правильно, здесь же реальный геморрой.

Во-первых, девушка звонит всем подряд, такая вот интересная, непосредственная и как сказать энергичная, загадочная, холерического темперамента, значит она звонит всем подряд, выписала кучу телефонов и звонит, ну это показывает, что такие «милые девочки» могут вызвать несколько электриков и потом сказать: «Что Вы хотите, я ж девочка, Вы мне уступать должны, идите на хрен, ложный вызов оплачивать не буду».

Во-вторых, что это за эгоцентризм, когда человеку говорят, что через полчаса приедут, а он (да, женщина, может, и не человек) а вот ей долго, ей вот и дёшево надо и быстро ну и само собой качество?!

Поскольку тут авария смешная (ну скорее всего смешная), то мы понимаем, что речь о качестве не очень идёт, хотя возможны всякие нюансы, возможно всё-таки придётся поработать всерьёз электрику. Ну вот, она то этого скорее всего не знает, она подразумевает, что и ещё и качественно — быстро, качественно и дёшево. Ну где такое бывает? На стене в контакте у подростков? Ну так это на стене в контакте, а не в реальных услугах электрика.

В общем заказ не состоялся. Я по этому поводу нисколько не расстроился. Если говорить честно, кое-кому из мастеров сегодня повезло потому, что через пару часов мы ему дали хорошую заявку, не очень пыльную и с хорошими деньгами, а с этой геморройной дурой он благодаря стечению обстоятельств (благодаря тому, что диспетчерил начальник Вася) он разминулся.