Ежегодно в игровой индустрии появляется множество разных игр, некоторые проекты благодаря предыдущим частям или хорошей рекламе ждут множество игроков по всему миру, но подходит релиз и ожидаемая игра оказывается полным шлаком.
Обычно крупные издатели игр завлекают игроков красочной рекламой, рассказами о хорошем и неповторимом игровом процессе и конечно же впечатляющими кадрами из игры. Но иногда на после выхода мы видим совершенно другую игру, графика порезана, сюжет сырой как ботинки после дождя, а игровой процесс позавидовал бы играм 2005 года.
Но есть и совсем потерянные случаи, когда разработчики наплевательски относятся к игре и гонятся за прибылью. В таких играх как мы знаем обычно присутствует и сюжет и не плохой игровой процесс, но реализован он на столько ужасно что от количества багов, косяков и недоработок режет глаз, а игровая оптимизация выполнена на столько плохо что игра начинает тормозить даже на довольно хорошем железе.
В данной подборке мы собрали некоторые игры которые подавали надежды и были ожидаемы игроками, но в итоге провалились и были забыты через неделю после выхода. Представленные игры мы выбрали исходя из мнений множества пользователей разных популярных игровых изданий и многочисленных отзывах о данных играх.
Quantum Break
77 из 100 Metacritic.
Данный проект на стадии разработки завлекал игроков невероятной смесью шутера и телесериала. Мы видели красочные скриншоты и видео, похвалы разработчиков взлетали до небес, но в итоге мы получили совершенно сырую игру. Большое количество багов, постоянные вылеты и другие мелкие но очень противные пакости, убили весь интерес, а хваленная смесь шутера и телесериала получилась в большей части похожа на обычную стрелялку с видео вставками. В общем многие игроки остались недовольны игрой, хотя некоторые нашли в ней нечто что привлекло их.
Mirror’s Edge: Catalyst
69 из 100 Metacritic.
Если мы будем сравнивать данный проект с первой частью игры, то это будет безусловно провал. Первая часть игры заманила игроков своей самобытностью и некого баланса между головоломкой и экшена. Catalyst разработчики решили превратить в банальный экшен с не особо хорошим открытым миром. Так же не порадовала детализация и анимация персонажей на момент релиза, хотя в показанных роликах все было просто шикарно. Помимо этого игроки жаловались на пустой открытый мир, недостатки боевой системы и конечно же довольно туповатых врагов. Несмотря на то что некоторые игроки хорошо восприняли отличную систему паркура, продолжения игры не кто не требует.
Assassin’s Creed Unity
72 из 100 Metacritic.
Если кто играл в данную часть знаменитой истории про братство Ассасинов на стадии выхода, должны понимать почему игра попала сюда. Рекламная компания игры была очень громкой и наверное разработчики потратили все средства которые были отложены на оптимизацию и исправление ошибок. Количество багов и критических ошибок зашкаливала на столько что разработчики начали извиняться за игру и предлагать разные плюшки обладателям Unity. Помимо оптимизации создатели проекта завезли очень вялый сюжет и отсутствие разных интересных заданий во время свободной игры. Зато добавили корявый кооператив, в который не особо охотно играли пользователи. После релиза YouTube наводнили видео ролики с разными багами и игра получалась как довольно забавный сборник приколов.
Homefront: The Revolution
54 из 100 Metacritic.
Еще одна игра которая подавала большие надежды, но в итоге оказалось хуже некуда. первая часть конечно была тоже не идеальной, но взяла игроков довольно необычным сюжетом с хорошей задумкой, а вот вторая чать получилась примерно такой же, но уже с нелепым пустым открытым миром и заданиями типа плохой-хороший. Ну а реализации технической стороны окончательно убило игру и продажи вмести с ней. Конечно не все игроки отказались от игры, так что все же разработчики нашли немногочисленных своих игроков.
Syndicate (2012)
69 из 100 Metacritic.
Шутер является ремейком игры 1993 года которая в былые годы завоевала не мало сердец игроков, но имела жанр стратегии. Но ремейк оказался неудачным и даже сами издатели из EA признались что игра не окупила даже затраты на разработку. Если мы возьмем в общем все аспекты игры, то она получилась не такой уж и плохой для обычной стрелялки, но сюжет конечно получился не особо внятным и при прохождении становилось довольно скучно.Ну а что качается ремейка, то на наш взгляд сложно сравнивать игры 1993 года и 2012 года, да и еще в разных жанрах.
Хотим отметить что данная подборка самых провальных проектов собрана на основание довольно известных игровых источников и мнения игроков на разных площадках. Но так же мы советуем попробовать каждую игру самостоятельно и возможно баги и ошибки не станут для вас преградой.
Если понравилась подборка, не забудь поставить лайк и подписаться на наш канал.