Blizzard продолжает вытаскивать из рукавов маркетинговые трюки буквально на миллион долларов США. На этот раз $1 млн достался... точнее, может достаться тому, кто предскажет результаты всех матчей турнира Heroes of the Dorm – ежегодных соревнований по игре Heroes of the Storm между американскими колледжами. Все участники bracket challenge (а именно так называется конкурс от Blizzard) получат внутриигровые спреи от Tespa – североамериканской студенческой киберспортивной ассоциации, организатора турнира. Пятьсот лучших предсказателей также ждёт маунт (виртуальное ездовое животное) для HotS, раскрашенный в цвета команды-победителя турнира. Если же никому не удастся предсказать результаты всех 63 матчей, то карета превратится в тыкву и $10 тыс. получит участник, угадавший наибольшее количество победителей. Подробнее на Dot Esports https://goo.gl/iy3Q2p Попробовать силы на официальном сайте турнира https://heroesofthedorm.com/
Испанская Telefonica серьёзно взялась за киберспорт. Не прошло и года, как был запущен телеканал Movistar eSports (в сотрудничестве с ESL), а руководство телекоммуникационной группы уже заявило, что в 2018 году будет стремиться стать основным испаноязычным провайдером киберспортивного контента в мире. Movistar eSports намерена сфокусироваться на производстве новых собственных ТВ-программ, увеличении доли прямых трансляций и покрытии всех международных испаноязычных событий. Кроме того, Telefonica объявила об открытии Movistar Riders Academy – образовательного проекта и центра, направленного на развитие испанских киберспортивных талантов, сообщает Esports Insider https://goo.gl/jzkumQ
Аналитическая компания Nielsen поделилась докладом, посвящённым рынку киберспорта в Австралии. А затем – отозвала его назад. По словам представителей компании, некоторые пункты в исследовании не прошли корпоративные стандарты контроля качества, поэтому доклад будет пересмотрен и переиздан позднее. Случай интересен тем, что «и на старуху бывает проруха», так как от таких уважаемых и известных аналитиков никак не ожидаешь такого уровня непонимания индустрии. Основная претензия к докладу – методология. Так, например, в разделе “Top Games/Franchises Followed By Australian Esports Fans” на первом месте неожиданно оказывается Call of Duty, а Dota 2 – аж на десятом. При этом тот же CoD даже не попал в ТОП самых просматриваемых в Австралии игр 2017 года, согласно данным Twitch. Ещё больше вопиющих примеров у Esports Observer https://goo.gl/UCVuVP
Китай готов к процессу стандартизации киберспортивной индустрии. Согласно отчёту IHS Markit, китайцы составляют 57% процентов от мировой зрительской аудитории: на их счету около 3,5 млрд часов просмотренных видео и 11,1 млрд часов прямых трансляций только за 2017 год. При этом сам локальный рынок киберспорта по-прежнему находится на этапе «разведки» по сравнению с более развитыми киберспортивными странами. Безусловно, такие технологические гиганты как Tencent Holdings, NetEase Inc и Alibaba Group Holding посредством конкуренции прикладывают огромные усилия для развития индустрии, но сами китайские киберспортсмены считают, что этого недостаточно. Речь, в первую очередь, идёт о приравнивании любителей к профессионалам и признании киберспорта официальным видом Олимпийской программы. Подробнее на Ecns.cn (на англ. языке) https://goo.gl/tMz8Eb
И в завершение, как обычно, статья для самостоятельного чтения. Kotaku взял на себя смелость и постарался разобраться в киберспортивных ставках. Если вы интересуетесь этой темой, рекомендуем – получился весьма познавательный материал с комментариями экспертов https://goo.gl/WKnCtH