Пытаемся оценить картину по фотографии
Эти фото я увидел вчера в группе "Пиарщики и маркетологи России". Разместил их Андрей Саверин с текстом "Не думаю, что они специально. Просто не подумали."
Началось обсуждение:
Мнения разделились. Честно говоря, вся предыдущая агрессивная реклама этой компании изначально вызывала такие же мысли: "Не думаю, что они специально. Просто не подумали." Помните, да?
Но потом выяснилось, что как раз специально, подумали и даже согласовали с юристами. Вчера об этом тоже писали:
Лично я не просто перестал их уважать - я перестал туда ходить. И не пойду больше никогда. В том числе и потому, что не хочу есть за одним столом с теми людьми, которым такая реклама по вкусу.
Но вернемся к первым картинкам. Можно, конечно, предположить, что просто какой-то посетитель поймал момент с траурной заставкой. И решил таким образом подставить Бургер Кинг - прекрасно зная, какие эмоции это вызовет. Но зная репутацию рекламщиков Бургер Кинга, многие полагают, что это их собственный вброс. А в ответ на проклятия и обвинения они ответят, что телевизоры висят там же, где и всегда, и никто специально не размещал скорбную заставку рядом со слоганами заведения.
Не знаю, получится ли узнать правду. Но это отличное подтверждение древней истины: нельзя вернуть доверие и репутацию, единожды сделав гадость. И уж тем более - сделав ее не единожды. И большинство предпринимателей это учитывает, продвигая свои проекты.
Исходный пост здесь. Извиняюсь перед читателями, что пришлось это выложить. Обычно мы пишем только про достойные заведения.