Серьезно?
Вот реально, в успехе продуктов Apple "главным" были "люди" корпорации Apple?
И на нее работающие.
То есть, буквально: сотни тысяч человек по всему миру, от уборщиков парковок штаб-квартиры до китайских скрутчиков корпусов на конвейере Foxconn.
Именно они были "главным" в успехе, допустим, iPhone?
А маркетинговый гений Стива Джобса, видимо, если и имел значение для конечного успеха, то сугубо вторичное.
Именно к такого рода выводам приводят нас оскорбляющие здравый смысл тезисы бюрократического "менеджмента", преподаваемого "МБА-богословами" в бизнес-семинариях по всему миру.
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном".
Афоризм приписывается Искандеру и Наполеону.
Принцип прослеживается в деятельности любого выдающегося полководца — от Юлия Цезаря до Эрвина Роммеля.
Этот же тезис применим без изъятий и к полководцам маркетинговых войн.
Единственный человек, персональные качества которого имеют определяющее значение для будущего бизнеса, это его лев — IEM-лидер.
Единственный человек, которому Apple обязана успехом во Втором пришествии Джобса — сам Джобс.