Конечно это проходимость.
И это то качество автомобилей УАЗ Патриот, за которое ему прощают все причины ненавидеть его. По тому, что этот славный внедорожник прет, и правда там где переть уже как бы и нет возможностей. И это не смотря на отсутствие блокировок дифференциалов. В этом его суть, его предназначение если хотите. И в этом тоже виноваты его армейско-советские корни и такая глубокая связь с его прародителем УАЗ 469 (сегодня это Хантер), а уж если вы добавите ему внедорожного тюнинга – то у вас есть все шансы углубиться в том направлении откуда вам придется потом весь день идти за трактором – шутка конечно, но в каждой шутке…
Хочется дополнить эту картину припевом из песни, исполненной Павлом Окуневым "Уаз Патриот"
Леса и болота, снега и равнины
Везде он отважно пройдет
Ульяновский танк, боевая машина
Российский Уаз Патриот
Поскольку эта статья оканчивает цикл статей (если интересно то они все представлены на канале) о любви и ненависти к этому автомобилю, хочется вывести небольшое резюме.
Он такой один, классный, харизматичный, и крайне противоречивый внедорожник. Хорошая идея воплощенная в металле, но как часто у нас бывает по некой обходной технологии. По принципу я тебя слепила из того… Ну в общем не важно. Слепила и для многих из нас это главное.
Можно бесконечно ругать УАЗ Патриот, рассказывая о том какой это хлам, какой он не безопасный, ссылаясь на результаты проведенных краш тестов. Спорных кстати.
Можно бесконечно хвалить этот автомобиль – рассказывая о том, как он открыл свободу в выборе направлений, какой он большой, удобный и универсальный, и в целом не дорогой.
И те и другие утверждения будут отчасти справедливы. А нам пользователям, я бы даже сказал фанатам машины, остается только ждать новых обновлений. Надежд на появление более мощного мотора, и например заводской АКП. Для многих тема АКП я думаю будет крайне актуальна. Сейчас ее официально предлагает только дилер УАЗ ТД УАЗ МОТОРС из Щербинки.
Вот такой у меня получился цикл записей. Оставайтесь на канале и с блогом городского УАЗа.
Всем удачных направлений и исправной техники.
Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал lexmak.ru.
Или следите за новыми материалами в официальном блоге городского УАЗа по адресу
https://lexmak.ru/