Найти тему

Один на два не делится!

На занятие приходит ученик. Женщина, средних лет, двое детей, замужем. Права давно, хочет научиться водить. В семье одна машина. Муж постоянно за рулем. Вечером, когда муж возвращается с работы, машина простаивает и она, жена, хотела бы в это время использовать машину для своих нужд. Детей развести, в магазин съездить, да мало ли куда еще. Пробовала учиться с мужем. Ваще не вариант! ОрЁт, нервничАет, короче псих). С мужем не получается. Хочет попробовать с инструктором.
Да, она научиться водить машину - это бесспорно. Примите, как факт. Никаких сомнений! Это моя работа, с которой я справляюсь на "отлично".
А вот БУДЕТ ли она водить машину потом, после занятий? Вот вопрос вопросов!
И здесь есть несколько вариантов развития событий.
Из вышеописанных условий задачи 90% вероятность того, что эта женщина водить машину не будет. Почему?
Ответ:
Нет СВОЕЙ машины.
Да, вроде и есть одна машина в семье. Почему бы не использовать на двоих?
Но сейчас в машине большую часть времени проводит муж и от этого долгого контакта происходит ОДУШЕВЛЕНИЕ автомобиля.
Это ЕГО машина. Возникает РЕВНОСТЬ к своему автомобилю. И чем больше человек проводит время в машине, тем сильнее ревность. Ведь не секрет, что многие водители разговаривают со своими машинами. Со стороны это выглядит смешно. Как это ревновать к железяке?
Таких примеров в истории масса, начиная с Галатеи и заканчивая Томом Хэнксом в Изгое, где он разговаривал с мячом.
Так устроен человек - чем меньше КУЛЬТУРНО развит, тем сильнее привязывание к неодушевленному. К телефону, телевизору, сигаретам, алкаголю и т.д, и т.п.
И поэтому, если двое в семье водителей, так и машины должно быть две. И не обманывайте себя - одна машина на 2 не делиться!
Если нет своей машины, учиться водить НЕ НУЖНО.
Это лишняя трата денег и времени. Да, ты научишься водить, но если не будешь применять полученный навык - всё забудется. И здесь не обманывай себя. Забудешь!
Нельзя научиться водить "про запас". Вождение относится к прикладному навыку (должна быть возможность постоянного практического использования).