Найти в Дзене
Auto4sell

Обзор Porsche 911 GT3 2014 от Порше

Празднуя свое 50-летие в 2013 году, специалисты из Порше привезли на автосалон Женева 2013 пятое поколение Porsche 911 GT3 2014. Именно этот автомобиль, по мнению инженеров, открывает новую главу в истории спортивных породистых автомобилей, демонстрируя впечатляющий скачок производительности.

О спортивных автомобилях Порше можно рассказывать долго, учитывая даже то, что в целом дизайн современного Porsche автомобиля до сих пор равняется на первую оригинальную модель линейки 1999 модельного года. И тем не менее особую реконструкцию нового Порше 911 GT3 получил мотор.

-2

Под капотом Порше 911 ГТ3 работает 3,8-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат, построенный на основе мотора Carrera 911 S. Потому движок и использует титановые шатуны и кованые поршни, развивая табун из 475 "лошадок" при 8,250 об/мин, выдерживая нагрузки до 9000 об/мин.

Уважаемые читатели не забываем жать на палец вверх, в низу страницы это помогает развитию нашего канала.

Еще одним поводом для того что бы предположить, что настоящий спортивный автомобиль попадет на дороги общего пользования, стала 7-ступенчатая спортивная коробка передач (PDK) с двойным сцеплением, которую компания взяла из автоспорта.

-3

Третьим поводом для гордости стали активные задние колеса, которые Порше впервые ставит на автомобиль. В зависимости от скорости и боковой динамики, система автоматически подрулит задние колеса, увеличивая маневренность до впечатляющих результатов. Не обошлось и без дифференциала с электронным управлением, регулируемого шасси и новых 20-дюймовых дисков.

-4

Разгоняясь до 100 км/ч, новый Porsche 911 GT3 укладывается всего за 3,5 сек, а до 200 км/ч, менее чем за 12 сек, ограничиваясь "максималкой" в 315 км/ч. Больше того спортивный автомобиль уже прокатили на трассе в Нюрнберге, которую Порше 911 ГТ3 преодолел менее чем за 7 мин 30 сек. хотя ее и принято рассматривать как одну из самых сложных в мире.

-5

Па части дизайна Porsche 911 GT3 2014, двухместный автомобиль получил новую переднюю и заднюю панели, увеличенный спойлер и стал на 44 миллиметра шире донора 911 Carrera S на основе которого он был построен.

Подпишитесь на наш канал: AUTO4SELL Скоро начнём публиковать обзоры на новинки популярных автомобилей.

Porsche
227,3 тыс интересуются