Найти тему
Взор

Не столь загадочные древние артефакты - камни Ики

Когда мы двигаемся вниз по линии 10 самых не столь загадочных древних артефактов, мы приходим к камням Ики. Они, пожалуй, - самое озадачивающее меня, так как я не понимаю, как кто-то может смотреть на них и думать, что они настоящие.

Плохой день для Фреда Флинстоуна
Плохой день для Фреда Флинстоуна

Эти маленькие драгоценные камни имеют размеры от булыжников до валунов и изображают широкий спектр изображений от людей, сосуществующих с динозаврами, до расширенной хирургии и космических кораблей с передовыми технологиями.

По-видимому, это современный мистификатор, начиная с 1966 года, когда один из них, доктор Хавьер Кабрера Даркка, перуанский врач, получил небольшой резной камень в подарок на день рождения. Камень, по-видимому, прибыл из небольшого городка в Перу под названием Ика. Д-р Кабрера, похоже, очень интересовался доисторической вымершей рыбой, потому что, увидев резную скалу, он признал ее (Polidoro 2002, Carroll 2002, Feder 2010).

Рыба, с которой  все это началось.
Рыба, с которой все это началось.

И не важно, что д-р Кабрера никогда не идентифицировал рыбу или не упоминает, как он узнал, что рыба является точным изображением упомянутых неопознанных видов (Carroll 2002).

Д-р Кабрера был настолько очарован маленьким камнем, что пошел искать больше. К счастью для него местные жители были более чем счастливы предоставить их ему. Местный фермер Базилио Ушуя начал снабжать его черными вулканическими камнями. Ушуя утверждал, что находил их в пещере неподалеку. Ушуйя никогда не сообщал, где находится пещера, и Кабрера, похоже, никогда не искал её. Тем не менее, Кабрера действительно настолько увлекся камнями и их явным информативным посылом, что он построил для них музей, оставил карьеру врача и посвятил всю оставшуюся жизнь покупке всех камней, которые он мог получить от местных жителей (Polidoro 2002). В настоящее время камни ики представлены в Музее камней ики в Ике, Перу, где хранится около 11 000 из примерно 15 000 или более камней, которые, как говорят, существуют.

Д-р Кабрера и его коллекция
Д-р Кабрера и его коллекция

Поэтому, как всегда, мы должны спросить: Каковы же камни Ики?

Сами камни представляют собой разновидности андезитов - тип твердых вулканических пород. На поверхности этих камней выгравированы различные картинки, изображающие, как я уже говорил, всевозможные сумасшедшие вещи. Также они имеют видимость, что у них есть определенный тип патины, по-видимому, удревляющий их возраст. Кабрера утверждал, что андезит слишком твёрд, чтобы вырезать рисунки на нём с помощью каменных инструментов, поэтому для него это признак того, что камни были вырезаны с использованием передовых технологий, как и многие из камней. Реальность заключается в том, что камни выгравированы, так как в поверхностном окислившемся слое были поцарапаны, а не вырезаны. Разница заключается в текстуре поверхностности изображений на поверхности камней.

Тогда есть надоедливая патина, которую многие сторонники утверждают, является свидетельством большого возраста резки. Опять же, реальность такова, что патина может быть подделана, и это скажет вам любой специалист по антиквариату.

К этому добавляется признание Базилио Ушуйи как Эрику Ван Деникину, так и перуанским властям, что он подделывал камни, и далее объяснил, как он это сделал, на месте и произвёл один на месте, чтобы доказать его простоту. По-видимому, зубной дрелью можо вырезать что угодно, а патина может быть подделана выпечкой камней в коровьем навозе. Он выбрал своих героев и сюжеты из иллюстраций в комиксах, в школьных книгах и в журналах. Он также сказал, что он сделал не все камни и после запроса перуанским правительством продолжал продавать подобные камни туристам как безделушки.

Что мне нравится в этих камнях, - так это то, как им удается одновременно пересекать все общие группы заговора. Смотрите, камни одновременно якобы подтверждают сразу всех: утверждения теоретиков древних астронавтов, креационистов и людей Атлантиды сразу.

 Человек, охотящийся за вкусным остроносым бронтозавром.
Человек, охотящийся за вкусным остроносым бронтозавром.

Для креационистов есть образы динозавра и человека, живущих вместе. Иногда они охотятся друг за другом, иногда человек приручает динозавров. Каким бы ни был образ, на камнях, все креационисты видят в нём свидетельство молодой земли и их конкретного видения предыстории, несмотря на 60 миллионов лет, которые отделяют живых динозавров от наших ранних человеческих предков.

Прослеживается аналогия с линиями инопланетян в пустыне Наска.
Прослеживается аналогия с линиями инопланетян в пустыне Наска.

Для сторонников древних инопланетян, кажется, есть несколько камней, которые изображают небесные тела, вещи, которые могут быть космическими кораблями, и, конечно же, линии Наска. Все эти вещи дополняют изображения инопланетян, посещающих и обучающих людей передовым технологиям, и оставляющих после себя новые продвинутые виды людей, и, не имея другого способа записать такой визит, события примитивно изображают его на камнях.

Сердечная хирургия.
Сердечная хирургия.

Для людей - сторонников Атлантиды есть изображения передовых технологий и хирургии. Материал далеко продвинутый по отношению к примитивным коричневым людям, поэтому, очевидно, эрудированные атланты принесли свои знания этим людям, и снова не имели лучшего способа записать все это, кроме как вырезать всё это на камнях.

Что со всем этим делать?

Все три группы версий существования очень продвинутой, но как-то утраченной и забытой культуры. Итак, всех из этих трёх групп нужно спросить: почему никто никогда не обнаружил других остатков этой великой культуры? Где находятся лагеря, мусор, захоронения, печи, инструменты, могильные товары, памятники, товары и, в конце-концов, потомки этих людей? Почему, если эта культура настолько продвинута, что они могут производить современные хирургические операции и изображать животных в сотни раз по своему размеру больших, чем они сами, они не смогли найти лучший способ сохранить свою историю, чем неглубоко поцарапать камни? Почему нет окаменелостей динозавров, которые были бы приурочены к сапиенсам?

Коллекция различных камней.
Коллекция различных камней.

Знакомство с камнями представляет собой собственный набор духовых моментов. Камни без органической материи не могут быть подвергнуты углеродному датированию, поэтому в определении их возраста мы можем полагаться только на слои, в которых они найдены. Удаление камней с места без учета того, где они были найдены, в значительной степени делает камни неустойчивыми и в основном безполезными для археологических записей.

Звучит знакомо? Я уже об этом говорил: предположим, что на мгновение камни Ики реальны. Поскольку они никогда не были записаны должным образом, и пещера, в которой они якобы находились, никогда не была найдена, они полностью не соответствуют контексту, и от них не может быть извлечено ничего значительного. Это также делает невозможным их датировку или присвоение их к той или иной культурной группе. Говоря иными словами, они совершенно бесполезны.

Добавьте к этому многочисленные развенчания камней, начиная с документального фильма ВВС 1977 года «Путь к богам», в котором Ушуйя произвел «настоящий» камень Ики с помощью дантиста и утверждал, что создал патину, выпекая камень в коровьем навозе.

Затем а в 1998 году, после четырех лет разследования, испанский изследователь Висенте Париж объявил камни мистификацией. Он заявил, что камни показали следы современных красок и абразивов. Самым сильным доказательством, которое он представил, была четкость мелкой гравюры; в то время, когда камни большого возраста должны иметь существенную эрозию поверхностей.

Наконец, недавнее исследование камней, проведенное в Барселоне Хосе Антонио Ламичем, основоположником испанской изследовательской группы «Гипергеа», выявило признаки применения наждачной бумаги и недавние резные работы, подкрепившее изследования Парижа.

Таким образом, зная и сложив всё это противоречащее версиям древнего изготовления Ica Stones, не говоря уже о явно смешных сюжетах и персонажей, изображенных на камнях, как можно поверить, что это что-то иное, чем мистификация?

Здесь есть Драконы!
Здесь есть Драконы!

Ссылки:

Resources:

Carroll,Robert T.

2002.  Ica Stones. Skeptics Dictioary. http://www.skepdic.com/icastones.html Accessed 5/3/2012

Feder, Kennith.

2010.Encyclopedia of Dubious Archaeology: From Atlantis to the Walam Olum. Greenwood

Polidoro, Massimo.

2002. Ica Stones: Yabba-Dabba-Do! Skeptical Inquier. Volume 26.5, September / October 2002
http://www.csicop.org/si/show/ica_stones_yabba-dabba-do/ Accessed 5/3/2012

Ross, Sara.

2007. The Ica Stones and Dr. Javier Cabrera. PARA Web Bibliography B-03. http://pseudoarchaeology.org/b03-ross.html Accessed 5/3/2012

The Ica Stones of Peru

N.d. http://www.crystalinks.com/icastones.html Accessed 5/3/2012

По материалам

Предлагаю прочитать:

Феи из Коттингли

Невероятные фрески Джеймса Мелларта всётаки оказалиь фальшивыми

Палеоконтакт. Достижения древних людей – это заслуга инопланетян

Свой «Остап Бендер» в археологии

Археология против Дэникена

Будда из космоса. Проблемка-с

Славянские древности

Артефакт из Гипербореи? А где надпись "Мade in Hyperborea"?

Пришелец на египетской монете

Атлантида, «снежный человек» и пришельцы из космоса: мнение археолога

Откуда растут ноги у насовских виман?

Рунный фейк от шутников

Про загадочные вольфрамовые пружинки - 2

Чандарская (дашкина) плита или «карта создателя»

Карта Филиппа Буаше Антарктида безо льда

Живые мамонты нашего времени Видео

Геоглифы современности

Линии бога на планете множатся :о)

Космическое оружие тольтеков

Ловля крокодила в разгаре

Инопланетная сумочка ассирийских богов - последний писк альтернативной моды.

О хрустальных черепах

Аннунако-шумерский мобильник

Багдадская батарейка

Стегозавр на стене Ангор-Вата? Не верь глазам своим

Стегозавр рулит историей :о)

Тайна «долины смерти»: вилюйские котлы