Найти тему

IT-Квест, который подружил подростка с родителем

IT-Квест, который подружил подростка с родителем
IT-Квест, который подружил подростка с родителем

Когда мы забираем смартфон или выключаем компьютер, с целью жестко ограничить детские игры - мы способны нажить маленького врага в лице собственного наследника. Но как гуманнее отучить ребенка играть в компьютерные игры и даже использовать компьютер для повышения авторитета старших в семье?

Немаловажным фактором погружения детьми в игры стал тот период, когда дворовые игры не поддерживались старшими, хождение по гостям стало “плохой привычкой”, а взрослые все чаще окунались учиться часами писать смс в телефонах (опыт 90-х). Это спровоцировало определенное поведение детей и конечно, если бы взрослые проводили часок-другой в творческих семейных онлайн-мастерских, создавая обучающие мультфильмы или поздравительные видео, педагоги вели бы креативные личные сайты, бабушки с дедами наполняли родовой архив черно-белыми фотографиями и пр. бесценными файлами , писали бы электронные книги, то ребенок тоже бы по другому вел себя.

Но Вы не знали другого метода перестроиться в новую эпоху интернетизации и поэтому решение найдете в этой статье сегодня - сейчас. Курсы по развитию Digital-Лидерства у ваших наследников, от экспертов Центра “Интернатива” способны привнести то увлечение, которое дарит гармонию всей семье и одновременно даст решение - как отучить ребенка играть в компьютерные игры. Примером такого хобби может стать недавнее мероприятие, которое впервые организовали руководители Центра “Интернатива”.

Это молодежный онлайн-квест “Расти с IT”, уникальностью программы которого стала задача - показать участникам, как быстро можно создать собственные инфопродукты и объединиться в команду для ведения своего дела. Основной целью этой высокоинтеллектуальной игры авторы и разработчики поставили - возможность профориентировать подростка и показать, как бесполезны “традиционные”игры в компьютере в сравнении с медиатворчеством в собственных веб-мастерских.

На восьми этапах длинною в два месяца лидеры “забега” на IT-квесте рисовали ценностные дудлы, выпускали обучающие мультфильмы, вели свои первые вебинары и телемосты. Невозможно поверить что за 8 недель ребенок в 9 - 12 лет способен реализовать 10-15 медиапроектов, написать десятки статей на собственном сайте и освоить совершенно неизвестные до этого мультимедийные программы.

Вот это игра и по-молодежному в тренде: освоить те знания, которые помогут сформировать навыки будущего. А создание электронного портфолио на онлайн квесте “Расти с IT” позволяет блеснуть сертификатами и дипломами с победами по IT, что подчеркнет ценностные качества у ребенка на любом деловом собеседовании. Чтобы не быть голословной, покажу Вам сайты тройки лидеров этого интеллектуального марафона.

http://art.internativa.ru/ - 1 место: Артем Ещенко, Республика Татарстан;
http://black.internativa.ru/ - 2 место:Макар Моисейков, Республика Беларусь;
http://black.internativa.ru/ - 3 место: Анна Смирнова, Самарская область.

А ваш ребенок в 9 лет может это делать? И это требует современный мир.

Почитаете блоги подростков и Вы можете явно понять результаты той технологии, чтобы отучить ребенка играть в компьютерные игры, о которой я писала выше. Запишите наследника (цу) в дистанционные группы на авторские курсы по IT и получите поток детской благодарности. Позвольте ребенку быть во главе цифрового поля в Вашем доме или школы и Вы увидите в его лице талантливого юного руководителя “маленькой электронной планеты” и об этой игре создателя он “мечтает вчера”, поэтому его так влечет голубой экран смартфона или ПК.

Запишите подростка на вводное дистанционное занятие https://google.mediapedagog.ru , где в удобное для вас время, мы покажем подробности увлекательного метода тренировать эмоциональный интеллект, грамотно управлять детским вниманием, развивать ораторское искусство, практиковать активное гуманное общение и вести занимательное командное проектирование самых смелых концепций, реализовывая свой потенциал.