Найти тему
Жизнь Красивой Женщины

Инвалид-хамло и бездействие мужа

... реально, чувак без ноги с соседнего столика предложил мне заткнуться, потому что ему надоело слушать как я отчитываю мужа. Муж сидел рядом, и хоть бы слово муж сказал этому дяденьке. А все потому, что у дяденьки торчал из под стола протез вместо ноги.

Я обиделась. Санкции сексуального характера тут же и ограничение по доступу к телу. Ну а все потому, что я считаю так: если мужык без ноги с соседнего столика может позволить себе командовать твоей женщиной, то это не твоя женщина.

Как-то так. Мне интересно, что вы вообще думаете об этом? Ну да, чувак инвалид, у него протез, но вел он себя более чем расслаблено. Я так растерялась, что кинулась хамить ему в ответ.

Дело было вечером. Мы зашли с мужем поесть в японский ресторан. Накануне (пару дней назад) мы с мужем поссорились из-за денег (ну на самом деле не из-за денег, но про это надо еще думать и разбираться) - я про это уже писала вот здесь .

Общение было натянутым, потому что я подсознательно чувствовала, что мы не сможем нормально ничего обсудить и муж будет отпираться и изо всех сил не признавать, что он был не прав. Доказывать мне ничего не хотелось, потому что это не имеет смысла....

Хотя нет, иногда можно объяснить, когда человек вроде как понимает, что что-то не так. Но надо потратить силы и время, а мне не хотелось, вот правда не готова была.

Но так как я человек эмоциональный и мне хотелось помириться, я повелась на мужнину провокацию. Он сказал мне: "ну выскажись! я же вижу, что тебе хочется мне все высказать "

Не надо было этого делать, во всех смыслах.

Я начала высказаываться, и как то забыл свое главное правило при выяснение отношений - говорить только о своим собственных чувствах, не переходить на личности и на местоимение ты. ыВ общем будучи обидевшись, я так увлекалась, да он еще и отпирался конечно же, что атмосфера слегка накалилось.

Когда я злюсь, я начинаю громко говорить. Это не понравилось инвалиду-крутышу за соседним столиком.

- Девушка, мне не интересно слушать про ваши проблемы. Почему я должен слушать про ваши проблемы? вы здесь не одна.

Я не могу точно сказать, как именно он сказал, - мата не было, но сплошные грубости. И тон, конечно же.

Я ответила:
- ничего страшного, если вы послушаете о моих проблемах, я же про ваши слушаю весь вечер - и это было не просто хамством, а правдой - я действительно очень хорошо слушала как он общается. - Если вам чтото не нравится, мы можете пересесть или покинуть ресторан

- так я и сделаю, сказал он. И они ушли.

На самом деле все было гораздо страшней и неприятней. Выражения были совсем унизительные, я просто сейчас уже благополучно забыла, что он сказал тогда, это была небольшая перепалка между мной и им.

Я действительно решила заткнуться, замолчала и отвернулась. Дело в том, что меня очень обидела позиция моего мужа, который как бэ эту тему стерпел.

Муж мой потом уже на следующее утром сказал, что он не стал ничего говорить инвалиду, так как он несчастный, уже и так жизнью обижен и ищет где самореализоваться. Он сказала, что не стал его ставить на место, потому что ему стало его жалко.

А меня не стало жалко, стало быть?

Инвалид себя жалким не считал, он вел себя очень расслабленно и нагло , не обращая вовсе внимания на свой протез.

И вот я что думаю, - нормальный человек, мужчина, подошел бы к мужчине и сделала замечание ему в личной бесед, так ведь? Кто такой кричит чужой даме ( в присутствии своих дам и мужчины другой дамы), чтобы дама заткнулась ? мне кажется, что это неприлично так делать.

Если мужчина быдлит, значит мужчину надо поставить на месте. Как минимум это надо сделать мужу, чтобы не упасть в моих глазах и в своих собственных глазах. Ясное дело, что крикун моего мужа за мужыка не считает, либо нарывается на драку.

Мне было жуть как обидно, и учитывая то, что эта вторая тема между мной и мужем за последнюю неделю, я конечно оч расстроена всем этим. Мне неприятно.

А вот что вы думаете про эту ситуацию? Правы ли мужчины и как им надо было поступить, чтобы остаться мужчинами, а не трусливым и хамским быдлом?