Проведение конференций может носить различный характер и преследовать различные цели. Для одной компании (или организации) это может быть традиционным методом деятельности, это особенно характерно для образовательной и научно-исследовательской сферы. Некоторые компании стремятся таким образом укрепить свои позиции. А для третьих это просто работа – организовывать конференции.
Но правила успешной конференции примерно одинаковы в любом из этих случаев. Выделим пять наиболее очевидных критериев.
Концепция
В это понятие входят актуальная идея конференции, направленность, формат.
То есть важно определить, какова цель мероприятия, целевая аудитория, и как планируется проводить: обмен опытом, экспертное общение, деловой семинар, день инвестора и т.д.
Цель мероприятия в большой мере определяет аудиторию. Ученые, предприниматели, руководители, инвесторы. И в зависимости от этого определяется второй важный критерий – спикеры, докладчики.
Докладчики
Известные имена, компании, которые стоят за докладчиками сыграют большую роль в привлечении аудитории.
Команда
Дело даже не только в сплоченности, наличии общей идеи. Важен профессионализм. Особенно со стороны организаторов. Определить первоочередные задачи, правильно их делегировать и проследить за выполнением составит значительную часть успеха.
Продвижение мероприятия
Важно выбрать те способы продвижения и освещения конференции, которые пользуются наибольшей популярностью у ЦА. И таких способов, желательно задействующих разные инструменты информационных технологий, должно быть несколько.
Место проведения
От того, насколько выбранное место соответствует формату и идее, насколько комфортно будет участникам и команде, зависит очень многое. Если выбранное место известно недостаточно хорошо, стоит накануне провести хотя бы беглое тестирование по всем важным моментам, а кроме того, подготовить запасной вариант.
Избежать проблем, которые могут возникнуть по поводу места проведения, размещения участников, технического обеспечения, можно выбрав изначально надежное и респектабельное заведение.
Если подобное мероприятие вы планирует провести в Краснодаре, то стоит обратить внимание на отель «Red Royal» - гостиница, располагающая оборудованными конференц-залами и помещением для переговоров.
Последнее тоже что немаловажно, ведь на конференциях, посвященных бизнесу и инвестициям, нередко проводятся переговоры и заключаются соглашения. Здесь легко будет организовать фуршет, кофе-брейк или другой способ питания для участников, обеспечить комфорт для людей с ограниченными возможностями, зарезервировать номера для приезжих.
Для этой цели лучше всего бронировать конференц-зал заранее, сразу, как только организаторы определятся с датой, а что касается формата, то персонал отеля имеет большой опыт в организации конференций, и зал будет своевременно переоборудован под потребности мероприятия.