Автор: Дневник Руководителя
Хочешь ли ты уметь хорошо решать проблемы, связанные с производительностью сотрудников? Хочешь ли ты простым и понятным языком рассказывать сотруднику как улучшить свою работу?
Надеюсь, что да! Что для этого нужно? Так это научиться предвидеть сложности в работе и избегать их, ну и решать небольшие проблемы по мере их возникновения, а не тогда… когда-нибудь.
На самом деле я все о том же, что нужно решать небольшие проблемы одни за другими, тогда это не приведет к тотальному коллапсу.
Будь готовым к тому, что тебя обвинять в придирчивости и исканию подвохов (да, да я все о том же). Скажу честно сначала меня эта фраза задела, и я подумала, что и правда придираюсь, но потом я поняла, что это просто защитная реакция сотрудника на свою беспомощность и не профессиональность. Пусть думает, что я придираюсь, Моя задача, чтоб работа делалась качественно и в срок, если не нравиться, то такие сотрудники, которые избирают роль жертвы мне не нужны. Я буду и дальше копать, и проверять результаты работы, мне это важно. И если сотрудник хочет расти вместе со мной, то таких «тупых» обвинений в свои адрес я не услышу. Да, и к тому же, всегда можно ко мне подойти и нормально объяснить свои чувства в той или иной ситуации, когда я делаю замечание.
К чему я? Да то что не нужно идти на поводу и слабых сотрудников, если ты стал руководителем, который вырос с сотрудника, значит ты знаешь что делаешь (исключаю тот случай, когда тебя поставили по блату, там иногда реально лучше прислушаться с опытным профи своего дела).
Читать другие статьи в Телеграм-канале и Вконтакте
#ДневникРуководителя