Найти в Дзене
Маммология.ру

История моды: как появился бренд Gucci

Современная мода подчас поражает своей необычностью и неординарностью. Но со временем люди привыкают к экстравагантным выходкам дизайнеров и перестают видеть в показах шоу.

Стараясь не просто поразить, но и перевернуть мир своих потенциальных покупателей, бренды решаются на новые революционные выходки и подчас добиваются настоящего ажиотажа.

Такого результата добился показ осень-зима 2018 Gucci. Это был настоящий анатомический театр, а в руках у некоторых моделей были шокирующие аксессуары: точные копии их голов и детёныши драконов. Креативный директор дома Алессандро Микеле прекрасно поймал суть современных настроений и взбудоражил воображение, при этом, не переборщив и не оттолкнув людей.

-2

Но если сегодня, о Gucci знает каждый человек, хотя бы раз открывший глянцевый журнал, то в далёком 1921 году это был один единственный магазин во Флоренции, в котором вместе с кожаными сумками продавали конную сбрую. И особую популярность он получил именно в среде наездников, покупавших в нём экипировку.

Основатель бренда Гуччо Гуччи
Основатель бренда Гуччо Гуччи

Создатель бренда Гуччо Гуччи смог провести свою марку через тернии войны и жёсткой конкуренции. Он постоянно искал новые пути развития и в 1953 году завоёвывает место для своего магазин на Пятой Авеню, одной из самых дорогих улиц в Нью-Йорке, да и во всём мире.

-4

Уже после смерти маэстро бренд становится популярным у многих голливудских актрис. Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» появляется в шарфе от Gucci, а Грейс Келли не только становится на продолжительное время лицом компании, но и присваивает марке статус официального поставщика королевского двора. Логичным продолжением является полноценный показ бренда во Флоренции, прошедший в 1981 году.

Но после расцвета последовал кризис и упадок: из-за творческих и финансовых разногласий в среде управления брендом репутация Gucci была практически уничтожена. На рынки всего мира вышли дешёвые подделки с фирменной символикой. Каждому смертному стали доступны вещи с логотипом компании, поэтому марка Gucci потеряла одну из главных своих составляющих - она больше не выделяла из толпы привилегированный класс.

Спасать бренд от полного разорения пригласили креативного директора Тома Форда. Он быстро поставил марку на ноги, произведя настоящий фурор новой коллекцией. Разработкой грамотной маркетинговой политики занялся не менее талантливый человек, а именно, Доменико де Соле. В 1995 году он занял должность СЕО-директора компании и начал завоёвывать рынок люксовых товаров.

-5

За рулём Gucci после Тома Форда побывало ещё несколько заметных личностей, принёсших дому славу и деньги. Сегодня кресло креативного директора марки занимает Алессандро Микеле, упомянутый выше. С этим именем будет связана новейшая история бренда, а также его будущее.

Говоря о компании Gucci, нельзя упоминать только показы и финансовый подъём. Модный дом принимает активное участие в благотворительной деятельности. Совместно с фондом Unicef была создана коллекция, средства от которой пошли на помощь нуждающимся. А Бейонсе и Сальма Хайек стали соосновательницами проекта «Chime for Change», призванного защищать права женщин по всему миру.

В заключении стоит сказать, что Gucci – это не просто марка одежды, а часть мировой истории моды.

Жмите лайк, подписывайтесь на канал - впереди много интересного!