Придумывать ничего особенно не пришлось - достаточно было убрать два задних сидения
Volkswagen Atlas, на российском рынке он называется более затейливо - Teramont, уже вовсю шагает по миру. В семиместной версии. Удивительно выводить на рынок исключительно семейный вариант внедорожника.
Вот и Volkswagen подумал так же и решил, что иногда можно и пожертвовать двумя задними сидениями, ради увеличения продаж и поддержания статуса самого большого автопроизводителя мира. В итоге на автосалоне в Нью-Йорке покажут концепт пятиместного Atlas/Teramont, который будет также собран на новой платформе MQB и производиться в США.
"Atlas набрал большие обороты в сегменте кроссоверов и мы готовы расширить наш портфель SUV новым пятиместным кроссовером", - сказал Президент и Генеральный директор VW в Северной Америке, Хинрих Воебкен. Volkswagen инвестирует около 340 миллионов долларов в вывод нового кроссовера на рынок.